От ttt2 Ответить на сообщение
К Железный дорожник
Дата 09.03.2013 12:30:50 Найти в дереве
Рубрики WWI; Версия для печати

Re: Все крайне...

>Русско-турецкая, РЯВ. Сужу по производству ж.д. техники. Схема была одинакова. Во время войны правительство давало кредит в счёт оплаты за поставленную в будущем продукцию.

РЯВ - так развилось промышленное производство что обороты промышленных предприятий 1905 года были достигнуты только в 1909 году

4 года депрессии никак не тянут на импульс

>Речь вообще шла об уровне развития производства. Т.е. о накопленном производственном потенциале в виде грамотных инженеров, новых технологиях и материалах. Адаптация в мирное время - вопрос другой.

ИМХО кроме химии никаких там новых технологий не появилось

>(Одними из первых социальных завоеваний по итогам 17 года был 8-часовой рабочий день и поднятые расценки на оплату труда. Тут-же большевики "сели в лужу", поскольку продукция наших заводов стала неоправданно высока. Поэтому-то и боролись долгое время за снижение себестоимости продукции, и меряли они стоимость продукции уровнем 13 года! Когда был 10,5-часовой рабочий день и низкие расценки оплаты труда.)

8 часовой рабочий день ввели после ПМВ практически все развитые страны - кстати под влиянием СССР в значительной степени

>Руссо-Балт делал вполне себе приличные машины. В 16 году родилось АМО, тоже как следствие войны, так что как-раз говорит в пользу громадного военного развития.

Руссо-Балт делал машины до эвакуации в 1916 и потом практически не возобновил

>Вообще тема исследования развития промышленности в 1916 году, и тем более в сравнении с другими странами открыла бы много нового, поскольку многие начинания этого времени большевики в итоге записали на свой счёт.

Что сделали то и записали. Что было закончено до них обычно не присваивали

С уважением