>>фюзеляж толще звездообразного движка
>
>С точки зрения аэродинамики все верно...
Нет, не верно. И еще в 20-х прошлого века об этом прекрасно знали. С точки зрения сопротивления чистого фюзеляжа выгоден фюзеляж удлинением 3-4 с миделем в районе 40% его длины и хорошо обтекаемой носовой частью. Попробуйте запихать в него звезду воздушного охлаждения, сохраняя при этом минимальную омываемую площадь и мидель. Поскольку это не получится, то выгодны компоновки фюзеляжа по типу И-185, рекордного самолета Хьюза или бочонков Гренвиллов - т.е. вообще без фонаря, с миделем приближенным по площади к лбу мотора. Это ни капли не Уайдлкет, который имеет офигенный мидель, аэродинамически никак не оправданный.