От Грозный Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 08.03.2013 10:23:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

доклад про испытания Ф-35А четырьмя пилотами-испытателями

С 10 сентября по 14 ноября прошлого года на авиабазе Эглин во Флориде, 33 ТиАКр. Выложили недавно в открытый доступ -

http://pogoarchives.org/straus/ote-info-memo-20130215.pdf

Из интересного:
- плохой обзор задней полусферы (из-за необходимости варианта с УВП и требования к унификации планера во всех вариантах). Очевидно, но Локхид обещал чудо-камеры, дающие обзор на все 360 прямо на шлем - но это до сих пор не работает.

- низкая надёжность и "сырость" самолёта в эксплуатации (включая серьёзные ограничения по углам атаки и на ск-ть в полётах - летают потихоньку и сильно не наклоняют :-) ):

"...The demonstrated reliability of the F-35A is significantly below the program
office's projected targets for the reliability it expected the aircraft to achieve at the
2,500 flight hours the F-35A fleet has now accumulated."

"...the F-35A Block 1A and 1B aircraft remain immature and include few functional aircraft mission systems..."

"...In a mature fighter aircraft, the familiarization phase is followed by several combat-oriented phases, such as air combat, surface attack, and night tactical operations. The F-35A does not yet have the capability to train in these phases, nor any actual combat capability, because it is still early in system development."

"Angle-of-attack (AOA) limited to between -5 and +18 degrees and aircraft limited to -1 to +5.0 g’s"

"Airspeed limited to 550 KCAS or 0.9 Mach above 8K MSL. Below 8K MSL airspeed is limited to 500 KCAS"
===> dic duc fac <===