|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
берег
|
|
Дата
|
09.03.2013 12:45:25
|
|
Рубрики
|
ВВС; Память;
|
|
а еще в одной книге 1904 года написано что пилот Можайского потерпел увечье
при испытании.
Вопрос - не подскочил ли его аппарат тогда на кочке и механик спьяну вывалимшись?
>подпрыгнул на высоту около пол метра и упал. Но, типа, полёт то был,пусть и несколько секунд :))
>А тут прям "Red Bull FlugTag" какой-то, но сути не меняет - самолёт Можайского не совершил полёта даже по прямой, приписаваемые 200 метров это вымысел.
>В конце 80-х годов в "Крыльях Родины" была взвешенная статья о самолёте Можайского и обоснование, почему он не взлетел.
Записки Императорскаго Русскаго техническаго общества - 1904
Говоря о попыткахъ построить аэропланъ, нельзя обойти молчанiемъ попытку нашего соотечественника адмирала Можайскаго. Онъ построилъ около 25 лътъ тому назадъ не аэропланъ-игрушку, а аэропланъ, способный поднимать человека. Испытанiе прибора окончилось неудачею, и механикъ, управлявшiй машиною, потерпълъ увечье, но можно съ уверенностью сказать, что если бы тотъ же Можайскiй, съ его энерпею и настойчивостью, занялся этимъ дъломъ теперь, то онъ получилъ бы гораздо лучппе результаты. Съ тЬхъ поръ многiе вопросы по воздухоплавательной техник'Ь значительно выяснились, и къ тому же техника постройки двигателей сильно подвинулась впередъ. Насколько мнъ известно, аэропланъ Можайскаго былъ въ Россiи первымъ построеннымъ и подвергшимся испытанiю приборомъ этого типа, предназначеннаго для поднятiя людей.
[90K]
Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!