От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Инженер-109 Ответить по почте
Дата 09.03.2013 23:58:58 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Память; Версия для печати

ИМХО нет (+)

><"...Примерно в 11.40 я произвел третье испытание. Когда я пролетел то же расстояние, как Уилл, слева налетел сильный порыв ветра, который поднял левое крыло, и накрененная машина заметно повернула вправо...

>так ведет себя любой ЛА при боковике...
Когда ветер сильный, то он как правило не совсем постоянный, особенно у земли. Постоянно возникают какие то изменения направления и скорости, от наземных препятствий идут всевозможные завихрения. Самолетом это воспринимается как т.н. "ветровая болтанка". Особенно сильно она проявляется именно у земли.
При боковике же самолет постоянно и относительно равномерно сносит в одну сторону, сбивая с направления. Выдержать направление можно только закрываясь или креном, или скольжением, а это уже надо знать. Не думаю, что Райтам это было известно.