От kegres Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 09.03.2013 22:40:59 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Память; Версия для печати

Re: Простой полёт


>И полет планера вне вертикальных потоков также разновидность падения.

Нет. Именно чистый полёт. Использование подъёмной силы крыла.


>В том и дело, что не мог его самолет летать, кроме как под углом к горизонту, градусов 10-15 по памяти.

Да. Именно про это я писал.



>>После взлёта с трамлина, произошло сваливание из за потери устойчивости.
>
>Это уже неважно все -

Разница принципиальная и именно важная - Можайский добился превышения подъёмной силы над весом. И добился магистральным способом - подъёмная сила, как производная от скорости.
Т.е. решилархизадачу - получил опору на воздух используя реактивную силу воздуха же.

>повторю: самолет не мог лететь горизонтально,

А вот это - уже непринципиально.
С хорошим мотором, можно летать и на заборе.
Ему не хватило тяги. 30 лс. хватило на разгон и перевод в набор.
Дальше, Можайский заказывает новые моторы, по 30 сил каждый (кажется) на Обуховском заводе.

> но самолет Можайского (по замыслу куда более прогрессивный, чем Адер или Максим) летать не мог.

Его модель, с пружинным двигателем исправно взлетала разгоняясь по земле. (опыты проводили в зале, на паркете)
К слову - современные ей, другие модели, летали только при запуске рукой.

Поэтому,с более мощными моторами, пару десятков метров по прямой, самолёт пролететь мог.

>С уважением.

С неизменным.