|
От
|
kegres
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
09.03.2013 22:40:59
|
|
Рубрики
|
ВВС; Память;
|
|
Re: Простой полёт
>И полет планера вне вертикальных потоков также разновидность падения.
Нет. Именно чистый полёт. Использование подъёмной силы крыла.
>В том и дело, что не мог его самолет летать, кроме как под углом к горизонту, градусов 10-15 по памяти.
Да. Именно про это я писал.
>>После взлёта с трамлина, произошло сваливание из за потери устойчивости.
>
>Это уже неважно все -
Разница принципиальная и именно важная - Можайский добился превышения подъёмной силы над весом. И добился магистральным способом - подъёмная сила, как производная от скорости.
Т.е. решилархизадачу - получил опору на воздух используя реактивную силу воздуха же.
>повторю: самолет не мог лететь горизонтально,
А вот это - уже непринципиально.
С хорошим мотором, можно летать и на заборе.
Ему не хватило тяги. 30 лс. хватило на разгон и перевод в набор.
Дальше, Можайский заказывает новые моторы, по 30 сил каждый (кажется) на Обуховском заводе.
> но самолет Можайского (по замыслу куда более прогрессивный, чем Адер или Максим) летать не мог.
Его модель, с пружинным двигателем исправно взлетала разгоняясь по земле. (опыты проводили в зале, на паркете)
К слову - современные ей, другие модели, летали только при запуске рукой.
Поэтому,с более мощными моторами, пару десятков метров по прямой, самолёт пролететь мог.
>С уважением.
С неизменным.