|
От
|
kegres
|
|
К
|
берег
|
|
Дата
|
09.03.2013 20:20:54
|
|
Рубрики
|
ВВС; Память;
|
|
Re: но с редуктором
>теми оборотами, которые выдавала паровая машина на самолёте Можайского + грузом добрать её аутентичный вес.
Как кажется, параметры ТОЙ машины были весьма и весьма неплохими:
Описание паровых двигателей для самолета А. Ф. Можайского, построенных английской фирмой Арбекер-сын и Хэмкенс по заданным фирме параметрам и указаниям А. Ф. Можайского, который подтвердил это своим письмом от 22 октября 1887 г. Двигатели описаны в журнале "Engineering" за 1881 г. В описании было сказано, что большой двигатель при 300 об/мин развивал мощность 20 л. с. при массе 47,6 кг, меньший двигатель при 450 об/мин развивал мощность 10л. с. при массе 28,6 кг. Двигатели отличались исключительной легкостью, что для того времени было большим достижением и заслугой изобретателя А. Ф. Можайского. Масса водотрубного котла была 56 кг, масса конденсатора пара 20 кг и сепаратора 6 кг.
Только не понимаю на каком топливе. Явно что то жидкое.