|
От
|
sss
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
18.03.2016 08:43:29
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
Цифр не назову, но в реале-то ездили, именно в 1914
в тех же кав.корпусах Марвица/Рихтгофена в маневренный период ПМВ.
Про 1-й корпус Марвица Пюжан вообще писал, что внезапно оказалось, что гвардейский стрелковый батальон и егерский батальон на автомобилях "оказались основным ядром кав.дивизий"
Вопрос, как всегда, в масштабах, ясное дело, что обеспечить транспортом хотя бы дивизию ПМВ (с 2-я пехотными и артиллерийской бригадами в составе) это задача совершенно другого порядка, чем создать пару моторизованных рот или даже батальонов при как.корпусе. Для этого нужны целенаправленные, масштабные и долговременные усилия, требующие хорошего понимания "что это вообще такое" и "зачем оно надо". Причем понимания в самом высоком звене управления (где, физически, еще подвизались люди, в молодости своей изучавшие стратегию по кампаниям Наполеона, а личный опыт свой получившие при Седане, так что требовать от них прозрений уровня Гудериана было бы мягко говоря нечестно) ибо речь шла бы о мерах поистине общеармейскогоо масштаба, как в вопросах многомиллионного финансирования, так и в реорганизации части войск, создании учебных центров, подготовке массы совершенно новых специалистов, и т.д.