От Exeter Ответить на сообщение
К Майкл Ответить по почте
Дата 04.04.2016 03:14:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Это к МТА вообще отношения не имеет


Меморандум (сколько их "Антонов" уже с кем только не подписывал?) подписан не с "Индией", а с компанией Reliance Defence. Это новоявленная контора, созданная в конце 2015 г. индийским олигархом Амбани в составе своей олигархической империи, и главной целью ее создания является желание Амбани влезть в индийский гособоронзаказ на фоне кампании "Make India". Пока что Reliance Defence вообще ничего не производит в принципе, но зато наподписывала меморандумов и соглашений с разными иностранным партнерами (в том числе и российскими - "Алмаз-Антееем", ОСК и еще кем-то) с целью выступления в качестве "промоутера" или "сервисного посредника" их продукции индийскому МО и разведения последнего на бабки для организации производства и сервиса, а также выступления в роли бенифициара оффсетов (еще один пунктик индийской закупочной политики). Кстати, этот Амбани еще купил индийскую верфь Pipavav, собираясь превратить ее в мегапредприятие и чуть ли не авианосцы там в перспективе строить.

Относительно соглашения с "Антоновым" у Reliance Defence достаточно невнятные прожекты проговариваются - вроде бы они хотят строить некий реактивный региональник в вариантах на 50 и 70-80 мест, а также его рамповый транспортный вариант. То есть больше всего это похоже на идею двигать "локализованную" линейку Ан-148/158/178. ИМХО, все это чистейший мыльный пузырь - и данные самолеты реально в Индии не нужны, и сама Reliance Defence имеет нулевой потенциал в аваистроении и вряд ли его создаст.


С уважением, Exeter