От RTY Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 02.04.2016 15:54:33 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

И зачем?

>вряд ли он больше 40 лет проходит

И зачем нам на через 10 лет нужен АВ, рассчитанный под применение Миг-29К и не рассчитанный под применение самолетов ДРЛО, ТЗ, Т-50К, катапульты и прочих фишек, которых нет(?) сейчас и которые было бы неплохо заиметь?

Я бы понял необходимость строительства такого АВ вот-прям-сейчас-бегом-бегом на смену Кузи-который-в-ремонт. Но тогда этот АВ должен был быть уже на ходовых, потому что Кузя в ремонт вроде как в конце года. Из того, что АВ а-ля Викрант на ходовых у нас нету - можно сделать вывод, что в самом-самом лучшем случае (если начать строить завтра) его к окончанию ремонта Кузи только на воду спустят, соответственно возникает вопрос - зачем? Учебный АВ "чтоб был" у нас и так есть.

Но если рассчитывать на перспективу - не лучше ли проектировать и строить под Т-50К и ЭМ катапульту (с возможностью взлета аппаратов с полной нагрузкой) и (чего уж) ЯЭУ?

Кстати, а чего за ГЭУ на Викранте - не украинские случайно?