|
От
|
KJ
|
|
К
|
Хорёк
|
|
Дата
|
04.04.2016 14:00:37
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
С возможностью реализации - не спорю
>но примеры буровых платформ, комплекса Морского старта, тримаранаы и катамараны МВФ США - разве не подвтверждают возможность реализации именно такой схемы.
>Там же нагрузка на мост и от качки и от ракет и вертолетов так же есть.
Просто поясняю, что схема СМПВЛ не сулит каких-либо преимуществ для АВ: масса мостика со всеми необходимыми помещениями перевесит выгоды от меньшей ЭУ и веса топлива для хода.
Причем тримараны и катамараны большец частью сделаны не с СМПВЛ: там несколько другя схема, которая также далеко не всегда приносит выгоду.
При прямом сравнении однокорпусного корабля и тримарана выйгрыш не так уж и бросается в глаза: фактически по основным стоимостным и эксплуатационным показателям LCS2 практически равен LCS1.
Разница в эффективности также невооруженнм глазом не видна.