От ttt2 Ответить на сообщение
К realswat
Дата 19.01.2017 10:55:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Авианосец против

>Да. Я говорил о сравнении береговых и морских целей. И если во времена ВМВ вы обнаружили авианосец на удалении 1000 км (а тяжёлые базовые самолёты могли дать такую возможность) - можно было выпить чаю и начать планировать вынос врага вперёд ногами. Сегодня - можно сначала минутку радоваться, что на голову ещё не падали "томагавки" и быстро бежать в укрытие, чтобы успеть до того, как первые SLAM-ER начнут влетать в окна, двери и прочие вентиляционные отверстия.

Ей богу, это настолько смешно - прикол, что ли? Так смайлики ставьте.

Вас послушать то вообще с началом войны всем надо бежать в укрытие и не вылезать из него до капитуляции.

На самом деле все будут воевать и потеря части оснащения это только фактор. Противник тоже получит свое.

То с каким упорством вы уклоняетесь от всех разговоров об огромной уязвимости авианосца, и в особенности в Баренцовой луже, уже начинает наводить на определенные мысли.

С началом войны в случае торчащего в Баренцевом море авианосца все основные средства поражения противника как раз будут направлены на него. И по вашей логике именно морякам следует стремительно спускать шлюпки.

>Скорость и дальность средств поражения выросла, минимальное время реакции уменьшилось, время предполётной подготовки - тех самых быстроходных базовых самолётов - увеличилось.

Ближняя морская зона - это зона поражения тактической авиации противника - она к часу Х будет в минутной готовности или вообще уже в воздухе

С уважением