От Prepod Ответить на сообщение
К Alexeich Ответить по почте
Дата 07.03.2018 17:29:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Не факт.

>>Примерно по этим причинам второстепенные дороги используются при перемещении больших масс людей сильно ограничено, сообразно их направлениям и пропускной способности.
>
>Вы экстраполируете "гражданскую логику" на военные реалии. "Хороша та дорога, которая окажется под рукой". В районе Ржева движение по всем этим вязнувшим в говнах "трассам", например, было во всю войну интегрально больше чем по основным магистралям весь период 1941-1943. С ветерком по автобану конечно зашибись, если этот автобан Вам доступен. в противном случае пойдете с пехотой и гужевыми обозами по лесным дорогам как миленькие.
Не понял сути возражений. По второстепенным дорогам из пункта А в пункт Б можно пропустить за единицу времени меньше народу чем по основному шоссе. Хоть пешком, хоть на автотранспорте. Потому что второстепенные дороги уже, хуже и путь поним длиннее. Это отчетный доклад Кэпа. Поэтому в нашей реальности выходящие группировки оказались в районе Лохвицы, Яготина и Пирятина? Это шоссе на Полтаву и дорога между суслим и полтавским шоссе, которую в идеали надо было бы оборонять для обеспечения прорыва, ну и отставки 26-й армии остались в районе Зототоноши как раз потому, то не могли использовать нормальные дороги. Законы физики нетобманешь. А Вы пишете правильно, но про пути снабжения, это другая история. Если войска есть в пункте А, то туда надо доставить разные полезные грузы, подкрепления, вывозить раненых и пр. Независимо от исходного состояния дорог и противодействия противника.