От Flanker Ответить на сообщение
К HorNet
Дата 22.03.2018 16:41:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Да пожалуйста

>Вообще А-10, если отбросить политическую историю его жизни в USAF, гадким утёнком всю дорогу, и попробовать из немногого оставшегося выбрать реально значимый и неустранимый тактический недостаток, особенно с учетом "дигитализации" А-10С, то это максимум отсутствие радара. Остаются эксплуатационные косяки, но тут у амеров, учитывая совершенно беззастенчивое и неожиданное выпиливание таких заслуженных еропланов, как А-6, А-7 и F-14, очень большой опыт... Другой вопрос, что остаться совсем без самолёта CAS - это нарушить межведомственные соглашения, датированные еще 1947 годом, и создать такой прецедент, особенно после опыта эксплуатации А-7 и А-10, USAF не рискнут. Вот и ищутся решения "малой крови"... Старая же песня об F-1хх, потом F-15/16 в этой роли уже не греет сердце и в общем не находится в чартах - грохнуть F-35A при попытке проехать через низкую облачность, что А-10 делает без вопросов, да еще там где его тут же растащат на сувениры детишки с грязными пятками - это не вариант даже для "файтер мафии"...
Вот не совсем понял первую часть. Отсутствие радара это единственный значимый технедостаток А-10?
Эксплуатационные косяки А-10? или других типов?
Они же вроде оставляют А-10 надолго еще и эти кукурузники они в дополнение к А-10 же ? Или нет?