Re: а скорости...
>>1) сопротивление воздуха растет вроде нелинейно от скорости
>
>Это до определенной скорости и высоты. На гиперзвуковых скоростях и высотах порядка 20 км. - линейно. Учтите, что там плотность воздуха порядка 8% от плотности на уровне моря, практически нет вязкости, работает т.н. "Модель Ньютона", т.е. сопротивление за счет кинетического ударения молекул воздуха.
ок, принято
>>2)Если двигатели одинаковые, значит и скорость истечения струи у них одинаковая. Как бы не перешагнуть за нее в результате сложения
>
>Вот это не очень понятно. Это же скорость относительно ракеты, с какой бы скоростью ракета не двигалась, тяга будет одной и той же.
Но разве закон сохранения импульса не должен выполняться относительно стационарной точки?
>>3)могут возникнуть ограничения по тепловым (точнее, по сопротивлению теплу) хаарктеристикам
>
>Ну, судя по "Авангарду", который летит намного дальше и дольше с вдвое большей скоростью, с этим бороться научились. Да и любой спускаемый аппарат из космоса претерпевает намного большие нагрузки.
"Авангард" это более поздняя разработка, а речь шла, насколько я понял, именно о "том самом" Искандере. Если подразумевалось, что его подвергли доработке, то мои доводы обнуляются.