От Claus Ответить на сообщение
К Ustinoff
Дата 28.06.2018 20:34:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Политек; Версия для печати

Re: Наоборот, имхо...

>Это означает проблему в первую очередь.
Если хочется новый бентли, а зарплата 50 тыс. руб, то это проблема.
Как бы Вы назвали человека, который в такой ситуации побежит оформлять кредит?

>Я думаю у них в это время были и другие заботы, в отличие от вас. Это не было приоритетом номер 1.
во время уже идущей ВМВ и тем более во время ВОВ вопросы развития авиации были низкоприоритетны?????
Это Вы мощно задвинули.


>>Руководство ВВс в первую очередь.
>Я более чем уверен что у них тоже были другие приоритеты.
Думаете что приоритетом было раздуть численность и содать массу бесполезных должностей?
В военное время за такие приоритеты надо к стенке ставить.

>>И сколько нужно времени, для того, чтобы понять, что если топлива хватает на подготовку и поддержание адекватных навыков 10 тыс. пилотов, то строить планы по подготовке 150 тыс. пилотов - откровенное безумие и вредительство? Это, что, суперсложная задача?
>А сколько по вашему нужно времени? Сколько у вас это заняло?
Среднему бухгалтеру хватило бы 10 минут.
повторюсь, ничего сверхсложного здесь нет - и ВСЕ страны с такой оценкой более менее справились. Один СССР отличился.

>>Еще более интересный вопрос, почему численность авиации продолжили неаращивать в 1943-44 году, когда уже было более чем понятно, что она не адекватна.
>Кому это было понятно? Неадекватна чему?
Полагаю. что руководству ВВС.
А неадекватна она была, обеспеченности авиации авиатопливом.
половину курсантов можно было спокойно отправить в другие войска, там 50 тыс человек с отборным здоровьем и техническими знаниями очень бы пригодились. А ведь еще и курсанты техники были.

>> А учитывая, что прием курсантов в ВАШП уже в 1942 фактически не велся, то едва ли могут быть сомнения, что это не понимали.
>
>Вот что-то же делали!
Угу. Абсолютно неадекватные планы сократили до просто неадекватных.
Но почти 100 тыщ. пилотов через ВАШП пропустили.

>Ну у них то немцы не стояли вроде под Москвой. И не оккупировали большую часть экономически активных территорий.
В июне 1941 и в июне 1943 немцы под москвой не стояли.
а оказались они там в ноябре 1941 в том числе благодаря разгрому нашей авиации, вызванному неадекватным подходом к ее созданию.

>Или вы про французов?
Все это все.
Немцы, англичане, да французы, японцы, итальянцы, венгры - никто не просаживал подготовку пилотов до менее чем 100 часов.
И никто не делал регресс в технологиях истребителей переходя от металла к дереву на всей истребительной авиации.
Только СССР до такого додумался. Даже в И-16 % металла был больше, чем в любом нашем новом истребителе.