От landman Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 11.10.2018 23:31:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Расписание с...

Доброго всем времени суток
>>***А что Вам мешает сделать линию МСК-Ярославль-Вологда-Архангельск. Суммарно, только в этих городах под 2 млн. населения. и Расстояния между станциями подходящие.
>
>Если вы читали ветку - то речь шла про Мурманск, а не про Архангельск :)
>Если ли смысл тянуть ветку ВСМ по предложенном у вами маршруту - можно порассуждать, но ветка на Сочи охватит территории с населением порядка 10 миллионов, а не 2.

***Сочи нужнее, там тепло и есть Красная поляна. А что есть в Мурманске или Архангельске? С таким подходом там ничего и не будет.

>>1. Покупать А-380 это кормить европейцев вместо граждан РФ, а это крайне нежелательно.
>
>А не покупайте, я же там написал ниже, что фактически линий, на которых пассажиропоток требует их применения единцы в мире, а в РФ и вовсе нет.
>Хотя в 2012 году "Трансаэро" собиралось их покупать :)

> https://www.bfm.ru/news/184447

>Где теперь то "Трансаэро" :)

***там же где Красэйр и куча всякого разного. Сопитимизировали эффективные менеджеры.


>>2. Сколько стоит аэропорт позволяющий выпускать/принимать А-380 с интервалом 20 минут? И сколько и где их строить?
>
>Ну, во первых не 20 минут, а взлет и посадка каждые 40 минут. Во вторых Домодедово их принимает, и в принципе, ничто не мешает и Шереметьево с Внуково их принимать, у них требования на уровне B-747 примерно, ну вес на 100 тонн больше, но мы на таком коротком маршруте будем их недозаправленными гонять и превышения по весу и вовсе не будет, останется только закупить трап и тягач для них.

***Здрасьте, 24 взлета + 24 посадки, итого 48. 19*60/48=23,75 мин. Насколько закрывают воздушное пространства после А-380?

>Даже если надо будет расширить полосу или рулежку - хорошо, заложим стоимость 10 км ВСМ в это дело ( 20 миллионов долларов за километр, на 10 километров = 200 миллионов долларов).



>>3. Может ли А-380 идти по маршруту МСК-Ярославль-Вологда-Архангельск с посадками?
>
>Надо смотреть, какие аэропорты там :) Но для городов с 300 тыс. человек населения гонять А-380 бессмысленно, там хватит пары SSJ-100 вместо А-380 :)

***Вы не поверите, но я тоже против А-380. ВСМ нужнее

>И даже из Казани такого пассажиропотока не будет, это просто был взят "предельный случай", что бы продемонстрировать, что самолёты могут взять полный пассажиропоток ВСМ на себя (кототрого опять же не будет на старте, возможно за несколько лет, по мере развития ВСМ выйдет на такой пассажиропоток ) :)


>>***Лучше замкнуть кольцо ВСМ МСК-Ярославль-Вологда-Петрозаводск-СПб-МСК
>
>Замыкайте, я не против.

***И я не против, консенсус. Консенсус надо искать, Алексей Феофилактович, консенсус! (С)

С уважением Олег