От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 21.10.2018 11:25:16 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Ну как не нарушает?

>>Як-52 во первых появился заметно позднее рассматриваемого периода, только в начале 80-х, в товарных количествах уже после середины 80-х. А во вторых он никогда не использовался для первоначальной подготовки ни в ВВС ни в ГА. Машина исключительно ДОСААФовская. Первоначалка была на Л-29.
>Разумеется вам виднее - вы летчик, но логику рассуждений это ведь не нарушает? В плане присутствия этапа переучивания на сверхзвуковую УТИ машину?
Обычно обучение в училищах шло на 2-х типах: самолёт первоначальной лётной подготовки и тн "выпускной тип". Первоначалка обычно ведётся на сравнительно простом типе. Иначе курсанты поубиваются все (кстати говоря, именно поэтому Як-52 очень неудачная для первоначальной подготовки машина). Основная цель полётов на этом типе просто научится летать. Выпускной тип - как правило что то относительно несложное из того, что может встретится в дальнейшем. Для ВВС - что то из стоящего на вооружении. Цель полётов на выпускном типе больше в отработке технологии лётной работы чем непосредственно лётные навыки. Поэтому даже если выпускной тип и не встретится в дальнейшей лётной карьере, то он должен быть идеологически близок к тем типам, на которых придётся летать в дальнейшем.
Как то не очень вписывается в эту систему Т-38.