От zero1975 Ответить на сообщение
К Паршев Ответить по почте
Дата 12.05.2022 10:16:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Я лично...

>а цитирую маремана, который постоянно возил сыпучие грузы

Для оценки таких источников у нас есть достаточно широкий набор определений - от "врёт, как очевидец" до "одна бабка сказала".

Я попробую пояснить порядок цифр на примере. Допустим, у вас задача на сутки: перегрузить 6 тысяч тонн зерна - т.е., принять 200 автопоездов-зерновозов по 30 тонн и загрузить два сухогруза река-море типа Амур. По производительности такой порядок цифр не дотягивает до работы в уборку элеватора рядового райцентра.

Допустим, зерно к вам приходит с уровнем загрязнения минеральными примесями 0,2%. А вам бы хотелось, чтобы от вас оно ушло с сорностью не выше 0,25%. В таком случае ваша задача - добавлять в зерно не более 3 тонн примесей в сутки. Для асфальтобетонного покрытия это 1,5 кубометра - т.е., снятие слоя толщиной 1,5 см на четырёх площадках размером 5х5 метров. В сутки.

Говоря попросту, если вам не приходится через день заново бетонировать/асфальтировать перегрузочную площадку - значит, с "песком" у вас заведомо всё в порядке.