От Юрий А. Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 31.05.2022 14:16:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Мост в...

>>>Калибруют с целью недопущения жд-перевозок вроде бы. Пехоту там и так масса способов перебросить
>>
>>Вы думаете схемы переброски разных типов техники и пехотных частей по выведенным из строя ж.д. мостам придумывали ради того, чтоб позабавиться или от нечего делать?
>
>Их придумывали ради наличия подразделений и частей, воюющих пешком. Сейчас таковых не осталось (ваш КО), а мост калибруется для невозможности доставки именно грузов.

А вот не так. Эти схемы придуманы для компенсации потери пропускной способности.

Возьмем стандартную схему, мост выведен из строя так, что тяжелая техника по нему не пройдет, а легкая и пехота может (во как прям сейчас в Затоке) Подгоняем со стороны А эшелон. Тяжелую технику тащим на понтоне, а все остальное переходит (переезжает) по частично функционирующему мосту. Потом все это грузится в эшелон ожидающий на другом берегу и отправляется в точку Б.
По схеме, когда мосту пипец полный, переправа требует большего времени или большего ресурса. Потому и первым делом и определяется не только, что и как восстанавливать, но и что и как приспособить для временной переправы.

Соответственно схемы разрушения они максимально направлены на то, чтоб противник не мог ничего использовать и вообще потрахался убирать обломки, прежде чем начать восстановление и организацию переправы.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.