От Flanker Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 08.06.2022 19:17:37 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: мы не...


>>А можно поинтересоваться чем еще ваше подразделение занято? :)
>
>Вы же прекрасно понимаете, что я не скажу тут ничего. Есть пресс-релиз
> https://www.tsagi.ru/pressroom/news/5249/

>если Вы с ГСС, то Вы понимаете о чем в нем речь. Меня в этой связи раздражает не работа сама по себе, а тот факт, что мы огромное число данных намеряли в прошлом году и даже не обработали их до сих пор все до последнего протокола, а я должен думать где взять людей на то, что мне говорят про этот год. Где я их возьму? Где время я возьму? Ведь есть и другие трудоемкие дела.
Хахаха :)))) "вся страна такая". Абсолютно таже ситуация. Не знаю поменят ли сейчас бог эту орду....
>>А другие умные люди имели весомые аргументы что везде сильным быть невозможно и нужно кооперироваться там где это возможно для достижения наилучшего результата. Одной из таких попыток и был суперджет. Не буду спорить попытка сложная и с перегибами. А так даже забавно было бы посмотреть что бы было сейчас если бы вложились в посконно-домотканный Ан-148:)) короче любое решение имеет про и контра.
>
>Мы же уже с Вами это обсуждали вроде. У меня позиция не поменялась. Я не считаю Ту-334 и Ан-148 альтернативами, я считаю, что нечто в духе SSJ должно было быть построено. А вот как это было проделано - тут принципиальные расхождения. Что нам тогда говорили - "Вы неспособны сделать ничего сертифицируемого, козлы". Ну так создайте такие возможности. Переведите рукдоки или поручите перевод исполнителям, заимствуйте, чтобы не изобретать велосипед, устройте жесткий контроль (только не тот, который любят до сих пор устраивать, а проследите, чтобы рубль дошел до последнего инженера в бригаде). Это подняло бы престиж инженерного и научного труда, привлекло бы кадры, позволило бы модернизировать производство. Хоть что-нибудь такое делалось? Нет. Нам мешал кто-то это делать? Нет. В итоге получили то, что получили. Ходил на днях на выступления студентов-третьекуров. Какие шефы им нужны, чем заниматься хотят. ОДИН хочет заниматься авиацией, остальные эконометрикой и нейронными сетями (причины этого - как на ладони). Причем, в силу присущего этому поколению клипового мышления, они и финансовыми рядами-то, очень может быть, не смогут хорошо заниматься, как положено хорошему спецу (их учат ведь не этому, эти предметы они постигают сами методом "понахватался", а это приличная математика). Во всяком случае я просто побоялся спрашивать, что будет да при каких условиях, если в авторегрессию я суну гауссовский белый шум, чтобы не расстраиваться ответами. Я вообще пришел к выводу, что мне таких "недофизиков" не надо, лучше я возьму паренька из МАИ, а физике обучу сам...
Полностью с этим согласен. Но предлагаю рассмотреть реалистический вариант :)) - прилетят марсиане и сделают нам как вы предлагаете :))))
>Ну, появился бы Рус-Суперджет года на четыре-пять позже. Это поменяло бы что-то в истории? Нет. А польза была бы громадная.

>>>Был у нас полностью свой Ту-204СМ. Что с ним стало? То, что ему и предуготовили:
>>Полностью свой?:)))) ну не смешно :)))
>
>В части меня касающейся, а именно как ЛА со своими СУ, САУ и проч, там было всё отечественное. Никаких критических компонентов импорта там не было.
А по общесамолетным системам и брэо хватало. Не так как в ссж или мс но достаточно чтоб он щас тоже встал
>>На трофеях есессно :) лет на пять парка точно хватит если решить некоторые проблемы:) Кстати никто СМ не убивал, Кд есть, СТ есть, если он такой посконно свой что мешает его сейчас запустить в серию?
>
>Кадры, в первую очередь. Казанцы еще эн лет назад мне в поезде за чаем говорили - "еще года три назад да, могли бы, а теперь фиг". Был у нас период когда-нибудь, когда мы в год построили бортов 20-30 среднемагистральных и Ил-76?
Кадры можно и из комсомольска взять все равно им терь делать нечего будет :)

>>У нас действительно отрасль устроена так что о нуждах эксплуатанта думала по остаточному принципу. А о том что она строит всего лишь средство зарабатывания денег авиаперевозчиком не хочет думать и сейчас. А об этом надо думать.
>
>вот это не моя тема, я о другом. Но мне непонятно почему эту проблему нельзя за 10 лет решить?


>>А что эти заводы и нии делали? У многих завод воспринимается как самоценность, хотя завод нужен тогда когда он делает нечто пользующееся спросом и по адекватной цене. А не как в советском анекдоте про советскую жужжалку для дупы. Другое дело что кроме прямой коммерческой выгоды есть и непрямая, но опять же к этому делу надо подходить вдумчиво.
>
>Телевизоры, полупроводники, искусственные кристаллы, изделия искусственной кожи. И всё это востребовано. Отверточные телевизоры потом турки на оставшейся площадке пытались наладить. Полупровода шли как для МО и прочих, так и для гражданки. Кристаллы - те были вообще уникальными. Мои родственники работали и по полупроводам (дядя был начальник цеха), и по кристаллам. А проблемы отставания решаются грамотной модернизацией, а не уничтожением.


>>А вот с этим совершенно согласен.Но тут главное в чучхеизм не скатится без крайней надобности.
>нам не только чучхеизм нельзя, нам нельзя и повторить путь ВПК РИ в 1915-17, и сталинские методы мы тоже не перенесем. Очень узкая тропинка...
Ну вообщем позиция понятна, я с вами полностью согласен :)
>ша-ба-да-ба-да фиА...