От Романов Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 06.06.2022 11:37:56 Найти в дереве
Рубрики Армия; Версия для печати

Бурные 60-70 годы

Отрывок из монографии Б.Кумба "История офицерского корпуса Армии США". Реклама-с.

Бурные 1960-е и начало 1970-х годов
Период, охватывающий 60-е и начало 70-х годов, ознаменовал переход от призывной армии периода начала «Холодной Войны» к добровольческой армии ее конца. Этот период также характеризовался ослаблением, хотя не полным исчезновением, модели мобилизации, как основы национальной обороны. Противоборство в виде повторения Второй мировой войны все еще рассматривалось как возможное.
Постепенный отказ от воинской повинности Министерством обороны (DoD) совпал с главным изменением в стратегическом пейзаже. Китай и Советский Союз были втянуты в злобную ссору, в то время как Соединенные Штаты были заняты Вьетнамом. Никсон использовал в своих интересах это отчуждение и исполнил увертюры и к Пекину, и к Москве в начале 1970-х годов. Результатом была дипломатическая революция. В новой международной обстановке снизилась угроза ядерной войны, в то время как идея монолитной склонности коммунизма к расширению потеряла большую часть своей силы.
Администрация Ричарда Никсона пересмотрела национальную военную стратегию в свете новых событий. Вместо старой военной стратегий «2 ½» Никсон ввел военную стратегию «1 ½» , сосредоточенную на Европе и Персидском заливе. За 4 года после 1969 года он сократил размер армии почти в два раза и запланировал использование международных военных союзов и Союзнических сил, чтобы обеспечить компенсацию сокращение численности войск.
Арабско-израильская война 1973 года значительно затронула и американскую стратегию, и оперативную доктрину. Война проиллюстрировала разрушительную эффективность противотанковых и зенитных ракет, которые, в сочетании с другими технологическими инновациями, как казалось, доказали превосходство тактической обороны перед наступлением в конвенциональных операциях. Американские стратеги решили, что вполне возможно, что Запад сможет остановить советское или северокорейское наступление, не используя ядерное оружие.
Третий водораздел в эволюции Офицерского корпуса начался в начале 1960-х и закончится появлением полностью добровольческих вооруженных сил (AVF).29 В то время как первый водораздел (Реформы Рута) определил, что профессиональный офицер должен быть широко образован и универсален, а второй (послевоенные реформы) определил, что офицерский корпус будет многочисленным, разнообразным и глобальным, третий определил, чтобы в дополнение к их другим навыкам, Офицеры сухопутных войск должны быть аналитичны и ясны [в мышлении], и способны к отстаиванию своих позиций в словах и в письменной форме. Некоторые боялись, что, если офицеры не будут обладать этими показателями, они будут разгромлены и маргинализованы в Министерстве обороны при власти министра обороны Роберта Макнамары и его армии гражданских аналитиков.30
Один из первых шагов Макнамары на посту Министра обороны был заказ обзора системы отбора и продвижения офицеров Армии. Группа, производившая это исследование, нашла систему в беспорядке; ответственность в Министерстве армии за вопросы управления офицерскими кадрами была размыта; приоритеты кадрового отбора не были установлены; кадровики при назначении на должности при построении карьеры офицера, как многие считали, преследовали краткосрочные цели. Никакой кадровый орган не смог объяснить последовательность и направление продвижения офицера. Чтобы исправить эти дефекты, группа призвала к устранению отделов кадров технических служб и передаче функций управления кадрами офицеров к новой организации, названной Управление кадровых операций (OPO). Макнамара быстро одобрил эти рекомендации. Концентрация всех функций кадрового отбора в одном органе обеспечило единство управления офицерами и, как некоторые были убеждены, единство армии как учреждения.
Несмотря на эту организационную перестройку, сосредоточенная на родах войск система управления продвижением офицеров осталась неизменной. Регулирование изменилось в части того, «кто» управлял карьерным планированием офицера и назначениями, а не в том «как» ими будут управлять и назначать. Короче говоря, основные положения назначение и продвижение по службе офицеров времен Рута, продолжали играть основную роль в кадровой политике.31


ignorare legis est lata culpa