От park~er Ответить на сообщение
К john1973
Дата 10.06.2022 15:51:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Политек; Версия для печати

Ре: Какие проблемы...

>>А как сейчас возят ? И что изменится, что не будет можно делать каk сейчас ?
>Задача в формировании непрерывной (или по крайней мере регулярно работающей) линии автомобильного подвоза от условного Львова до условного Донецка. Причем вводные задачи достаточно своеобразные - движение в организованной воинской колонне с броней (бтр, бмп) с небольшой скоростью в светлое время суток, иначе неохраняемый грузовик со снарядами вполне может стать целью ДРГ (тривиальный бандит-стайл, догнали на дороге, прострелили колеса, осмотрели и взорвали груз, водителя забрали с собой). Можно возить на еврофурах по 200 ящиков в паллетах (помещаются), но это потребует одного или нескольких перегрузочных складов боеприпасов (первоочередная цель для отр и кр, вероятно так делать не будут, поскольку бессмысленно возить под уничтожение)), следовательно колонну надо сразу формировать из грузовиков повышенной проходимости, чтобы везти груз прямо до позиций артиллерии, отсюда вопрос о наличии техники. По прямой не пересекая Днепр это 1200 км, маршевая скорость пусть до 40 км/ч, время движения до 12 часов в сутки, значит это трехсуточный марш с последующим суточным перерывом. На Зил-131 можно везти до 5 тонн, но лучше грузить меньше, иначе не поедет по грунту. Пусть по 3 тонны ящиков (36 шт, 3 стандартных паллеты, аккурат по длине кузова). Следовательно необходимо 4*(5000/36)=556 грузовиков, с учетом неходовых пусть 600. Вопрос в их наличии. Каждой машине надо от 50-60 литров бензина Аи-80 на 100 км, это порядка 400 тонн бензина в сутки, вопрос в его наличии. Добавим к этому солярку для брони сопровождения, от 1.5-2 литров на км на машину, пусть еще столько же (400 тонн в сутки, скорее сильно больше), вопрос в наличии этого дизтоплива. Сразу отвечаю на вопрос - а почему не гнать еврофуры с полными баками в колонне в колонне прямо на Кривой Рог, а оттуда развозом по позициям. Можно, но существует ненулевой риск прилетов кассетных отр по колоннам, которые вполне отслеживаются в реальном времени, причем прилеты легко сделать непрерывными, а взрыв даже одного снаряда будет означать уничтожение всего конвоя. Та же проблема и для колонны армейских машин, следовательно их надо дробить на мелкие группы, что означает огромное количество бтр сопровождения, или по крайней мере легких броневиков (козак, варта и т.д.). В итоге сплошные минусы решения видятся, прежде всего по привлечению техники с фронта и прорве топлива на подвоз

Поправлю:
1. Не 600, а 700 (нормальный коэффициент готовности грузового автопарка - 0,8).
2. Для цикличности нужно ещё и обратно ехать, итого 1400 машин.

Появятся очень приятные мишени - пункты обеспечения топливом. Там и машины оптом стоят и топлива много.

И ещё вопрос. А температурные режимы на возможность транспортировки не влияют? В кузове на солнце будет 50 градусов и выше.