|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Koshak
|
|
Дата
|
12.06.2022 18:45:51
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Вы хочите...
>Видео кабины Ф-35 при взлёте с катапульты давно разбирали и курили.
Это не про убожество новомодных CADов по сравнению с дедами с логарифмическими линейками, а про грамотное составление ТЗ. Моряки "забыли" сказать Локхиду что хотят часто летать с заправкой на полчаса полета. Вот и получили слишком жесткую амортизацию стойки которая нормально работает когда самолет хотя бы на треть заправлен. Деды аналогичное и без всяких CAD регулярно устраивали. Например праттовский F100 всем требованиям ТЗ удовлетворял, но заказчик орал и требовал переделать двигатель "еще вчера". "Вчера" в этом случае наступило больше чем через 10 лет.
С OBOGS на F-35 похожая история. Недостаточная производительность концентратора кислорода при высоких перегрузках была на F-22. Это был вообще самый первый самолет без баллонов с кислородом. Разобрались и исправили. На F-35 были жалобы на качество дыхательной смеси вообще. У части жалующихся летчиков симптомы нехватки кислорода, у других - избытка кислорода, а у третьих вообще не пойми что, дышится плохо и все тут. Медики год, а то и больше думали, прежде чем сказать программерам как контроллер перенастроить.
Орфографический словарь читал - не помогает :)