От Claus Ответить на сообщение
К SSC
Дата 15.06.2022 15:39:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: У изначального...

>>Фактически практика наглядно показала, что без ДЛРО эффективность Су-35 даже против устаревших Су-27 и МиГ-29 недостаточная. не говоря уж про возможность столкновения с более серьезным противником, у которого ДЛРО имеется.
>
>Су-35 кроет 27 и 29 как бык овцу даже без ДРЛО.
Если обнаружит и выйдет на него. И интересный вопрос Су-35 без ДЛРО против Су-27/МиГ-29 с ДЛРО.

>Я не считаю такой уж проблемой штучные короткие вылеты укро-сушек на бреющем полёте с ударами с того же кабрирования фактически наугад - на ход БД эти вылеты влияния не оказывают. Штучные полёты оппонента на сверхмалой высоте не могли предовратить даже амеры в 1991 и 1999.
Сейчас техника гораздо более продвинутая. Радары с ПФАР/АФАР уже норма.
Ну и кроме коротких вылетов на бреющем, не стоит забывать про вертолетный мост в Мариуполь, который заметили похоже, что случайно.
А это уже серьезнее.

>ДРЛО - это такая вещь, которой много не бывает, поэтому таки да. Но без соответствующего числа истребителей это тоже будут деньги на ветер.
Понятно, что их численность должна коррелировать с остальной авиацией. Но речь явно должна идти о десятках самолетов ДЛРО/дронов ДЛРО.


>Совершенно верно. Поэтому Су-35 должен стать основным, с дополнением Су-57 по возможности. А Су-34 - отличный самолёт, но к сожалению концептуально опоздал на 50 лет.
Видимо да.

>И видимо надо принимать волевое решение по флоту 95/160. Никакой практической пользы от них нет, и не будет.
Разве что как ракетоносцы, в первую очередь морские.
Но они явно мерее приоритетны, чем Су-35/57 должны быть.