От Siberiаn Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 23.01.2001 19:20:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Танки; Версия для печати

Ты прав по поводу фильтров

>Доброе время суток,
>>И его работа якобы приводила поначалу к тому что ЦИЛИНДРЫ ЗАБИВАЛИСЬ ГРЯЗЬЮ и поршни о нее разбивались....
>>Полный улёт. Для меня как для гражданского моториста это даже представить страшно
>
>Само по себе использованием масла в фильтрах не есть новость. Например масляный фильтр был на ГАЗ-66. На Валентайне был практически одинаковый с Т-34 ранних серий фильтр, но движок был слабенький и ничего лишнего не засасывал.

>С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
****************************************
Сам смотрел - на стареньких образцах автотехники встречается частенько воздушный фильтр, где фильтрующий элемент - масло. Например MG был у нас семидесятых годов. Или остин - мини. Там вобще стоит губка. Пропитывается моторным маслом и как говорится - до первого шухера. Скорее всего это было пока не внедрили хорошие и надежные модели бумажных фильтров. Бумага Микронит, и всё такое. По поводу её высоких качеств истерия полным ходом на западе идет.

С уважением
Siberian