От Exeter Ответить на сообщение
К GAI Ответить по почте
Дата 28.01.2001 20:38:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

МиГ-27

Здравствуйте, уважаемый СОР!

>>Внешне отличить МиГ-27 от МиГ-23Б очень трудно, уважаемый den~. Поэтому буржуи их часто и путают. У них обоих нос без РЛС, с лазерным дальномером/целеуказателем. Но у МиГ-27 БРЭО совершеннее, особенно у МиГ-27К с "Кайрой". Можно сказать, что МиГ-23Б - это экспортный вариант МиГ-27 :-))), хотя создавались они парралельно.
>
>Основное внешнее различие МиГ-23Б и МиГ-27,видимое внешне - форма воздухозаборников.У МиГ-23Б они остались как у истребительных вариантов МиГ-23,у МиГ-27 сделаны фиксированные, и характерный "клин" у них отсутствует.

Е:
Ну это понятно, я просто denu~ вкратце что есть МиГ-23Б разъяснял. А причины различия в воздухозаборниках объясняются отчасти и тем, что бОльшая часть шедших на экспорт МиГ-23БН/БК/БМ просто переделывалась на ремзаводах из снимаемых с вооружения ВВС СССР истребителей МиГ-23 первых серий (С и М). Им просто носовую часть с БРЭО меняли, дорабатывали - и друзьям!

>>А у чехов был полк МиГ-23БН. Они же были у ГДР, Болгарии, Сирии, Ирака, Алжира, Кубы, Индии (у индусов - наряду с более поздними лицензионными МиГ-27Л).
>
>В "Авиации+Космонавтики"(нашей) 6/96 была статья про варианты МиГ-23Б и МиГ-27.Там,в частности,утверждалось,что впоследствии всем штурмовым вариантам МиГ-23 было присвоено обозначение МиГ-27.

Е:
Так вроде бы на вооружение ВВС СССР поступило только 24 МиГ-23Б ("чистых"), а все БН/БМ/БК шли только на экспорт. Так что там и переименовывать особенно нечего было, похоже :-)))

>Что касается сути вопроса,то вообще у МиГ-23/27 было достаточно много проблем.Насколько я помню,одна из основных заключалась в центральном кессон-баке,который был интегральным элементом конструкции планера,и чуть ли не к нему крепились (причем сваркой) силовые элементы крыла.Все это по швам трескалось.До больших аварий дело доходило не очень часто,но дел у завода по ремонту было море.А улан-уденские самолеты были на самом деле по качеству сборки хуже.

Е:
Говорят, тбилисский авиазавод вполне конкурировал по "качеству" продукции с улан-удинским :-)))))

А МиГ-23 вообще изрядный гроб был, особенно поначалу.


С уважением, Exeter