От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К NetReader Ответить по почте
Дата 30.01.2001 12:33:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Мои 5 копеек

Доброе время суток,

>...Скажем езда в танке не сахар, ресор ведь нет.

На некоторых современных авто с торсионной подвеско тоже, наверное ездить нельзя. Торсион это та же пружина, толь работающая на скручивание. Помимо рессор есть еще гидроамортизаторы.

>Стабилизатор удерживает пушку и из за этого сидеть внутри просто страшно.

Членам экипажа есть чем заняться кроме как смотреть на казенник пушки.

>В полу у борта видимая щель и запросто ногой угодить можно в барабан со снарядами,

А пальцем на картинке в наставлении мне эту щель покажут? Нет там такого.

>посреди пушка ходуном ходит - если случайно рука попадет, то тебе кранты - просто разможжит.

"Не стой под стрелой"
"Без упора не работать".
Могу еще рассказать как сверлильный станок скальпы срывает.


>От неровностей на земле при езде свыше 40 км. /час, а Т80-90 на вертолетном движке

Вертолетным были движки опытных танков с ГТД. в частность "Объект 003", иногда называемый Т-64Т. На Т-80 ГТД специальной разработки, на Т-90 - V-образный дизель.

>что-либо делать вообще нереально - голова болтаеться как сосиска и все лицо можно легко разбить,

О налобник?

>Да и стрельба рекомендована только с короткой остановки.

От этого танк начинает ехать назад со скоростью 60 км/ч. :-))

>Жутко тесно, я даже не представляю как ходу можно открыть командиру люк и стрелять из пулемета - люк весит 120кг. если даст по голове то мало не покажеться..."

Почему-то никто не вспомнил про весовую компенсацию. Люк командира и наводчика подпираются торсионами, иначе открыть их вручную было бы просто нереально.

А какают и писают танкисты в сложных условиях через люк в днище. Крышка его снимается и отставляется в сторону.


С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/