|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
NetReader
|
|
Дата
|
30.01.2001 12:33:36
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Мои 5 копеек
Доброе время суток,
>...Скажем езда в танке не сахар, ресор ведь нет.
На некоторых современных авто с торсионной подвеско тоже, наверное ездить нельзя. Торсион это та же пружина, толь работающая на скручивание. Помимо рессор есть еще гидроамортизаторы.
>Стабилизатор удерживает пушку и из за этого сидеть внутри просто страшно.
Членам экипажа есть чем заняться кроме как смотреть на казенник пушки.
>В полу у борта видимая щель и запросто ногой угодить можно в барабан со снарядами,
А пальцем на картинке в наставлении мне эту щель покажут? Нет там такого.
>посреди пушка ходуном ходит - если случайно рука попадет, то тебе кранты - просто разможжит.
"Не стой под стрелой"
"Без упора не работать".
Могу еще рассказать как сверлильный станок скальпы срывает.
>От неровностей на земле при езде свыше 40 км. /час, а Т80-90 на вертолетном движке
Вертолетным были движки опытных танков с ГТД. в частность "Объект 003", иногда называемый Т-64Т. На Т-80 ГТД специальной разработки, на Т-90 - V-образный дизель.
>что-либо делать вообще нереально - голова болтаеться как сосиска и все лицо можно легко разбить,
О налобник?
>Да и стрельба рекомендована только с короткой остановки.
От этого танк начинает ехать назад со скоростью 60 км/ч. :-))
>Жутко тесно, я даже не представляю как ходу можно открыть командиру люк и стрелять из пулемета - люк весит 120кг. если даст по голове то мало не покажеться..."
Почему-то никто не вспомнил про весовую компенсацию. Люк командира и наводчика подпираются торсионами, иначе открыть их вручную было бы просто нереально.
А какают и писают танкисты в сложных условиях через люк в днище. Крышка его снимается и отставляется в сторону.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/