От
|
Александр Антонов
|
К
|
инженегр
|
Дата
|
08.10.2008 01:03:52
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Назначенный ресурс НК-32 - 3000 часов. Межремонтны - 1000 часов.
Здравствуйте
Еще в 2006-м году товарищи с СНТК им.Кузнецова отрапортовали что выполненные по гособоронзаказу работы по модернизации двигателя позволили выйти на межремонтный ресурс в 2000 часов:
"Аэрокосмическое обозрение" № 2, 2006, стр. 122
"...Безусловно, сегодня одно из наиболее приоритетных направлений для СНТК - работа по гособоронзаказу, поскольку двигателями марки «НК» оснащают все самолёты стратегической авиации (Ту-160, Ту-142, Ту-95, Ту-22МЗ, Ан-22). Летать им предстоит ещё не один десяток лет, поэтому на первом месте у нас сопровождение эксплуатации двигателей, установленных на этих машинах и их модернизация.
Одна из наиболее важных задач - модернизация бомбардировщиков Ту-160, в том числе и их двигателей. Созданные ещё в конце 70-х годов, они и сегодня обеспечивают самолёту заданные ЛТХ. Естественно, за два десятка лет эксплуатации выявились определённые недос- татки, но сегодня они практически все устранены.
Применение новых конструктивных и технологических решений при модернизации двигателей существенно улучшит ЛТХ Ту-160. Практически это новый двигатель, с измененным газогенератором, с увеличенной надёжностью. Испытания подтвердили расчётные характеристики. Двигатель состоялся, и это можно уверенно констатировать.
Интересно то, что мы кардинально поменяли свои отношения с МО РФ. Сегодня мы стремимся соединить хорошие технические решения и качество двигателя с минимумом затрат, в том числе и на сопровождение его в эксплуатации. Пожалуй, впервые в российской истории промышленность «пошла от заказчика», и нашу позицию поддерживает руководство ВВС, с которым мы работаем очень плотно.
НК-32 уже сегодня широко применяют в наземных установках. В Газпроме это НК-36, в энергетике - НК-37 с модернизированным газогенератором. Его эксплуатация на земле подтвердила правильность принятых решений, а накопленный опыт позволил нам приступить к модернизации и авиадвигателей, причём мы уверены, что получим требуемые характеристики, в том числе и по ресурсу. А в сложившихся условиях для МО это достаточно важно, поскольку существенно снижает стоимость эксплуатации двигателей. Сегодня мы вышли на ресурс 2000 ч и работаем на увеличение этого показателя...
Так что за эти 45 миллионов рублей они двигатель не просто капиталят, а модернизируют с увеличением вдвое межремонтного ресурса:
http://www.samru.ru/bisnes/news/37502.html
СНТК получит госзаказ на модернизацию двигателей НК-32
Корпорация "Оборонпром" возобновляет участие ОАО "СНТК им. Кузнецова" в выполнении гособоронзаказа. Предприятие, подконтрольное холдингу Андрея Реуса, сможет зарабатывать по 200 млн рублей ежегодно на ремонте существующего парка двигателей НК-32 и на их модернизации, которую планируют проводить в Самаре...
С уважением, Александр