От Skvortsov
К Дмитрий Козырев
Дата 19.12.2012 13:54:06
Рубрики Локальные конфликты;

А где прошел ремонт и модернизацию крейсер «Рюрик»? (-)


От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (19.12.2012 13:54:06)
Дата 19.12.2012 14:09:01

Во Владивостоке

При этом котлы поменять ему не смогли.

А уж о "возможностях" судоремонтной базы Владика в рассматриваемый период не писал только ленивый.

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (19.12.2012 14:09:01)
Дата 19.12.2012 14:32:26

Собственно, писали о посылке материалов из Европейской части Росссии.

>При этом котлы поменять ему не смогли.

>А уж о "возможностях" судоремонтной базы Владика в рассматриваемый период не писал только ленивый.

Безрадостные и прежде условия базирования и ремонта в этом главном отечественном порту были в 1899 г. просто отчаянными. Порт безнадежно "за­шивался" с ремонтом кораблей резко увеличившей­ся эскадры. Раньше капитальный ремонт кораблей после трех лет плавания в Тихом океане выполнялся на Балтике, теперь же после 6 лет плаваний ремонт приходилось делать во Владивостоке. Но "без мате­риалов работать невозможно, а в Порт-Артуре их нет и во Владивостоке их недостаточно",— телеграфи­ровал в Петербург начальник эскадры. Выручали лишь частный поставщик A.M. Гинзбург да японс­кие заводы, без которых, писал Ф. В. Дубасов, боль­шая часть кораблей "не могла бы теперь двигаться". В таких условиях в случае разрыва отношений с Япо­нией эскадра немедленно окажется "в безвыходном положении". А из Петербурга вместо денег, станков и материалов отвечали советами В.П. Верховского шире привлекать к ремонтным работам экипажи ко­раблей. Но объем этих работ, отвечал начальник эс­кадры, так велик, что метод, предлагаемый В.П. Верховским, "не доведет суда до исправности... не оставит времени боевому обучению, превратив ко­манды в плохих мастеровых и плохих матросов".