От Nachtwolf
К Чайник
Дата 27.02.2013 17:14:37
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Попрекнул

>начинал воевать на сабже, в отступлении даже до последнего пытался на буксире забрать с собой. В мемуарах, насколько помню, ни одним словом сабж не попрекнул.
И на счёт строгости управления у него проскакивало, и на счёт того, что в 41-м на стареньких ишачках да МиГах против бронированных мессершмиттов приходилось воевать (впрочем, последняя сентенция вполне могла быть на совести литобработчика).

От Андрей Платонов
К Nachtwolf (27.02.2013 17:14:37)
Дата 04.03.2013 12:41:54

Он скорее "як" попрекал,

за вялость в вертикальном маневре. Между строк можно прочесть, что на "миге" таких проблем не было. Впрочем, АИП умел пользоваться и широко юзал форсаж...

От Nachtwolf
К Андрей Платонов (04.03.2013 12:41:54)
Дата 04.03.2013 13:01:30

Re: Он скорее...

>за вялость в вертикальном маневре. Между строк можно прочесть, что на "миге" таких проблем не было. Впрочем, АИП умел пользоваться и широко юзал форсаж...
Просто сам Покрышкин, как пилот, был на голову (а то и не на одну) выше большинства его коллег. От того и строгость управления МиГа для него не была таким уж существенным фактором, чтобы многократно распространяться на эту тему.

От Андрей Платонов
К Nachtwolf (04.03.2013 13:01:30)
Дата 04.03.2013 13:03:45

Re: Он скорее...

>>за вялость в вертикальном маневре. Между строк можно прочесть, что на "миге" таких проблем не было. Впрочем, АИП умел пользоваться и широко юзал форсаж...
>Просто сам Покрышкин, как пилот, был на голову (а то и не на одну) выше большинства его коллег. От того и строгость управления МиГа для него не была таким уж существенным фактором, чтобы многократно распространяться на эту тему.
Плюс, как опытый пилот, он мог взять от самолета максимум. А вот другие даже пользоваться толком форсажем не могли...