От Bronevik
К Железный дорожник
Дата 08.03.2013 23:37:05
Рубрики WWI;

Про Руссо-Балт

Доброго здравия!
>>То что в стране был определенный подъем в экономике, не говорит ничего
>>Машиностроение как стояло так и стояло - автомобилей вообще практически не делали, авиамоторы свои не делали, несколько развивалась химия - и как ее конвертировали бы в мирную? очень непросто
>
>Руссо-Балт делал вполне себе приличные машины. В 16 году родилось АМО, тоже как следствие войны, так что как-раз говорит в пользу громадного военного развития. Велись переговоры с SKF о создании подшипникового завода в России. И многое другое.
>Вообще тема исследования развития промышленности в 1916 году, и тем более в сравнении с другими странами открыла бы много нового, поскольку многие начинания этого времени большевики в итоге записали на свой счёт.
РБВЗ клепал штучнын изделтя, в то время, как Форд выдавал десятки тысяч.
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От СОР
К Bronevik (08.03.2013 23:37:05)
Дата 09.03.2013 11:06:18

Тогда много кто клепал штучные изделия, некоторые до сих пор штучно клепают. (-)


От генерал Чарнота
К СОР (09.03.2013 11:06:18)
Дата 09.03.2013 11:51:34

Re: Тогда много...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Форд уже тогда клепал СОТНИ ТЫСЯЧ за один год.
А Руссо-Балт - тыщщу за 10 лет.

От СОР
К генерал Чарнота (09.03.2013 11:51:34)
Дата 09.03.2013 12:25:12

Кроме Форда еще кого назовете?

>Форд уже тогда клепал СОТНИ ТЫСЯЧ за один год.
>А Руссо-Балт - тыщщу за 10 лет.

Осетра урежьте, никакими сотнями тысяч на то время не пахло.

И шо? РР то же массовостью не блистал. Чтобы, что то клепать массово надо иметь массового потребителя.

От Дмитрий Козырев
К СОР (09.03.2013 12:25:12)
Дата 09.03.2013 12:48:35

Виллис, Гартфорд, Дюплекс, Додж, Дарт, Интернационал, Кадилак, КаплГир, Киссел,

КлайдМотор/Клайдсдейл,
Корбитт,
Локомобил,
Липпард=Стюарт
Мак
Максим
Оверленд
Олден Сэмпсон
Милитор
Пирс-Эрроу
Пирлес
Рипаблик
Студебеккер
Уайт
Уилсон
Уинтон
Уокер
Уолтер
ФорУилДрайв
Франклин


От damdor
К СОР (09.03.2013 12:25:12)
Дата 09.03.2013 12:46:57

А разве не сотни тысяч?

Доброго времени суток!

>>Форд уже тогда клепал СОТНИ ТЫСЯЧ за один год.
>>А Руссо-Балт - тыщщу за 10 лет.
>Осетра урежьте, никакими сотнями тысяч на то время не пахло.
>И шо? РР то же массовостью не блистал. Чтобы, что то клепать массово надо иметь массового потребителя.

http://abvgd-auto.narod.ru/Buka/His191.htm

1916 - ежегодный выпуск авто в США превысил один миллион экземпляров

По Форду.

В период с 1916 года по 1917 было реализовано 785 432 автомобилей по цене, сниженной до $350.

Форд модель «Ти» выпускался параллельно во многих странах мира, таким образом, стал первым «всемирным» автомобилем. Так, филиалы компании Ford были в Австралии, Великобритании, Германии, Франции и других странах.

Всего с 1908 года по 1927 было выпущено 15 млн 175 тысяч 868 автомобилей Ford Model T

С уважением, damdorЩ

От ttt2
К СОР (09.03.2013 12:25:12)
Дата 09.03.2013 12:42:22

Re: а чем Форд не нравится?

>Осетра урежьте, никакими сотнями тысяч на то время не пахло.

Как не пахло

http://en.wikipedia.org/wiki/U.S._Automobile_Production_Figures

Форд - выпуск

1915 501 тыс
1916 734 тысячи

С уважением

От Валера
К ttt2 (09.03.2013 12:42:22)
Дата 09.03.2013 12:46:50

Тем что он в 1913 году один такой умный был наверное (-)