От СОР
К генерал Чарнота
Дата 09.03.2013 12:25:12
Рубрики WWI;

Кроме Форда еще кого назовете?

>Форд уже тогда клепал СОТНИ ТЫСЯЧ за один год.
>А Руссо-Балт - тыщщу за 10 лет.

Осетра урежьте, никакими сотнями тысяч на то время не пахло.

И шо? РР то же массовостью не блистал. Чтобы, что то клепать массово надо иметь массового потребителя.

От Дмитрий Козырев
К СОР (09.03.2013 12:25:12)
Дата 09.03.2013 12:48:35

Виллис, Гартфорд, Дюплекс, Додж, Дарт, Интернационал, Кадилак, КаплГир, Киссел,

КлайдМотор/Клайдсдейл,
Корбитт,
Локомобил,
Липпард=Стюарт
Мак
Максим
Оверленд
Олден Сэмпсон
Милитор
Пирс-Эрроу
Пирлес
Рипаблик
Студебеккер
Уайт
Уилсон
Уинтон
Уокер
Уолтер
ФорУилДрайв
Франклин


От damdor
К СОР (09.03.2013 12:25:12)
Дата 09.03.2013 12:46:57

А разве не сотни тысяч?

Доброго времени суток!

>>Форд уже тогда клепал СОТНИ ТЫСЯЧ за один год.
>>А Руссо-Балт - тыщщу за 10 лет.
>Осетра урежьте, никакими сотнями тысяч на то время не пахло.
>И шо? РР то же массовостью не блистал. Чтобы, что то клепать массово надо иметь массового потребителя.

http://abvgd-auto.narod.ru/Buka/His191.htm

1916 - ежегодный выпуск авто в США превысил один миллион экземпляров

По Форду.

В период с 1916 года по 1917 было реализовано 785 432 автомобилей по цене, сниженной до $350.

Форд модель «Ти» выпускался параллельно во многих странах мира, таким образом, стал первым «всемирным» автомобилем. Так, филиалы компании Ford были в Австралии, Великобритании, Германии, Франции и других странах.

Всего с 1908 года по 1927 было выпущено 15 млн 175 тысяч 868 автомобилей Ford Model T

С уважением, damdorЩ

От ttt2
К СОР (09.03.2013 12:25:12)
Дата 09.03.2013 12:42:22

Re: а чем Форд не нравится?

>Осетра урежьте, никакими сотнями тысяч на то время не пахло.

Как не пахло

http://en.wikipedia.org/wiki/U.S._Automobile_Production_Figures

Форд - выпуск

1915 501 тыс
1916 734 тысячи

С уважением

От Валера
К ttt2 (09.03.2013 12:42:22)
Дата 09.03.2013 12:46:50

Тем что он в 1913 году один такой умный был наверное (-)