От МишаТ
К bedal
Дата 03.03.2013 02:42:24
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Совсем совсем

Да нет они просто скорее всех поняли что форма фюзеляжа не должна быть меньше диаметра двигателя, а как раз наоборот наибольший мидель должен быть не в начале а ближе к середине...
Заметьте все их более поздние самолеты строились по такому же принципу что и Уаилдкет, но при этом и Хелкет и Корсар и Тандерболт превосходили японские в скорости...

От bedal
К МишаТ (03.03.2013 02:42:24)
Дата 03.03.2013 17:41:02

:-)

Вы серьёзно? Уж такие банальности к тому времени знали все.

Никаких причин, кроме "бочка с бензином", для такой конфигурации не было. Ну традиция, конструкция от биплана...

От Andreas
К bedal (03.03.2013 17:41:02)
Дата 03.03.2013 21:35:03

Re: :-)

>Вы серьёзно? Уж такие банальности к тому времени знали все.

>Никаких причин, кроме "бочка с бензином", для такой конфигурации не было. Ну традиция, конструкция от биплана...

У вас обширные познания в аэродинамике, я вижу...

От bedal
К Andreas (03.03.2013 21:35:03)
Дата 03.03.2013 22:19:44

кое-какие - есть (-)


От Andreas
К bedal (03.03.2013 22:19:44)
Дата 03.03.2013 23:15:29

Re: кое-какие -...

Видно, что, к сожалению, - "кой какие".

От bedal
К Andreas (03.03.2013 23:15:29)
Дата 03.03.2013 23:39:36

вежливых ответов Вы не понимаете

Жаль. Придётся прямо указать, что Ваши утверждения - ерунда с точки зрения как раз аэродинамики.

От СБ
К МишаТ (03.03.2013 02:42:24)
Дата 03.03.2013 10:58:42

Re: Совсем совсем


>Заметьте все их более поздние самолеты строились по такому же принципу что и Уаилдкет, но при этом и Хелкет и Корсар и Тандерболт превосходили японские в скорости...
При условии, что японские летали на вдвое более слабых двигателях и на менее качественном бензине. А при сравнимом двигателе Ki-84 поздних серий превосходил все американские самолёты, включая "Мустанг", при заправке одинаковым бензином (как выяснили уже после войны на испытаниях) и уступал только Тандерболту/Мустангу на том, что реально был у японцев.