От инженегр
К СБ
Дата 03.03.2013 12:07:56
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Re: да не...

>>Ла-5 полетел на 5 лет позже "Вайлдкэта", а сказать, что он так уж сильно лучше.
> В эксплуатацию поступил менее чем на два года позже. И сильно лучше - разница по максимальной скорости с выпускавшимися одновременно моделями Уайлдкета - 65 км/ч для первых Ла.

Зачем сравниваете несравнимые вещи? Приспособьте Ла-5 к посадке на авианосец - вот тогда и глядите, что получится. Если получится вообще. Да и по движку "Кот" сильно Лавочкину уступает, а вот по дальности - выигрывает.
https://vif2ne.org/nvk/forum/arhprint/2441568
Алексей Андреев

От bedal
К инженегр (03.03.2013 12:07:56)
Дата 03.03.2013 17:43:26

Движок слабее и бочка бензина - хороший способ иметь большую дальность

Особенности толстопузика, которые тут пытаются выдать за прозорливость - бочка с бензином пополам с архаизмами.

Ну, для рабочей лошадки при слабости противостоявших японцев - годилось до поры до времени.

От Пехота
К инженегр (03.03.2013 12:07:56)
Дата 03.03.2013 16:42:09

Re: да не...

Салам алейкум, аксакалы!

>Зачем сравниваете несравнимые вещи? Приспособьте Ла-5 к посадке на авианосец - вот тогда и глядите, что получится. Если получится вообще. Да и по движку "Кот" сильно Лавочкину уступает, а вот по дальности - выигрывает.

Вы забыли одну маленькую, но очень важную вещь. "Уайлдкэт" цельнометаллический. В отличие от. Но в целом Вы правы - сравнивать надо подобное. Например "кота" и "зеро".

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.