От Валера
К jazzist
Дата 04.03.2013 10:58:05
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Это не совсем точно будет


>Если выполнить простенький расчет методом тяг для Н=0, V=127 м/с (максимальная для F4F-4), кпд винта 0,9 и учесть профильное сопротивление крыльев по Остославскому, то окажется, что у Ла-5 сопротивление комбинации фюзеляж+оперение на 18% ниже "Уайлдкэта". Цифирь для Ла из мурзилки Якубовича, мощность М-82 1700 л.с., для F4F-4 все из сака.

Потому что высота, на которой развивается макс мощность мотора редко соответствует высоте, на которой достигается макс скорость. Для этого надо сравнивать кривые скоростей и кривые мощностей.

От jazzist
К Валера (04.03.2013 10:58:05)
Дата 04.03.2013 11:29:46

вполне точно

>Потому что высота, на которой развивается макс мощность мотора редко соответствует высоте, на которой достигается макс скорость. Для этого надо сравнивать кривые скоростей и кривые мощностей.

H=0
http://www.alternatewars.com/SAC/F4F-4_Wildcat_ACP_-_1_July_1943_(Tommy).pdf
Ла-5: Vmax=155 м/с, М-82 посмотрите сами