От Alpaka
К Инженер-109
Дата 09.03.2013 19:38:15
Рубрики ВВС; Память;

Ре: Оставьте в


>полоса там вдоль береговой линии, какой сильный встречный ветер?? Хоть на карту посмотрите, если сами туда ни разу не доезжали...


я там был. ;-) в Северной Каролине жил 1.5 года. По-моему, это ни кем не оспаривается, что Китти-Хок был выбран из-за постоянных бризов и песчаной почвы, что бы смягчить приземление.

>Кстати если доберетесь до Китти-Хока, такси там водят крутые афроамериканки с кучей детей в салоне на переднем сиденье, а лучший ресторан Черный Пеликан - рекомендую...

ну, у меня сейчас тоже полон салон детей. ;-)

Алпака

От Инженер-109
К Alpaka (09.03.2013 19:38:15)
Дата 09.03.2013 19:44:22

Самолету братьев Райт - любой ветер опасен....

>я там был. ;-) в Северной Каролине жил 1.5 года. По-моему, это ни кем не оспаривается, что Китти-Хок был выбран из-за постоянных бризов и песчаной почвы, что бы смягчить приземление.

..а я там летал на Стирмане... и сверху видел все, ну и приземлялся тоже... Пробовали "мордой" на песок? Сильно смягчает :) Про "мягкость" грунта историографы наверное писали.... Полная ерунда...

>ну, у меня сейчас тоже полон салон детей. ;-)

...не забудьте пристегнуть... афроамериканки-таксистки кстати никого из своих детей не пристегивали, так что я удивлялся, куда полиция смотрит...

От Alpaka
К Инженер-109 (09.03.2013 19:44:22)
Дата 09.03.2013 20:18:01

Ре: Самолету братьев...


>..а я там летал на Стирмане... и сверху видел все, ну и приземлялся тоже... Пробовали "мордой" на песок? Сильно смягчает :) Про "мягкость" грунта историографы наверное писали.... Полная ерунда...

я не летал, но не забывайте, что первые полеты проходили на офигенной высоте в 3 метра. скорость первого полета вообще была 10-15 км/ч, остальное-за счет набегавшего ветра. ;-)

>>ну, у меня сейчас тоже полон салон детей. ;-)
>
>...не забудьте пристегнуть... афроамериканки-таксистки кстати никого из своих детей не пристегивали, так что я удивлялся, куда полиция смотрит..

сами уже пристегиваются. ;-)
Алпака

От Инженер-109
К Alpaka (09.03.2013 20:18:01)
Дата 09.03.2013 21:29:42

Вот не верю я что у моря ветер дует вдоль берега....

>я не летал, но не забывайте, что первые полеты проходили на офигенной высоте в 3 метра. скорость первого полета вообще была 10-15 км/ч, остальное-за счет набегавшего ветра. ;-)

...не было там ИМХО набегавшего ветра - полоса Райтов почти строго параллельна побережью.... Может просто поддуло сбоку и набрали пару метров, но тогда чем Можайский был хуже ;) и еще - на 10-15 кмч - не полетит ничто.... надо хотя бы 30.... планера так летают...

От Alpaka
К Инженер-109 (09.03.2013 21:29:42)
Дата 10.03.2013 01:07:01

Ре: Вот не...

>>я не летал, но не забывайте, что первые полеты проходили на офигенной высоте в 3 метра. скорость первого полета вообще была 10-15 км/ч, остальное-за счет набегавшего ветра. ;-)
>
>...не было там ИМХО набегавшего ветра - полоса Райтов почти строго параллельна побережью.... Может просто поддуло сбоку и набрали пару метров, но тогда чем Можайский был хуже ;) и еще - на 10-15 кмч - не полетит ничто.... надо хотя бы 30.... планера так летают...


Following repairs, the Wrights finally took to the air on December 17, 1903, making two flights each from level ground into a freezing headwind gusting to 27 miles per hour (43 km/h). The first flight, by Orville, of 120 feet (37 m) in 12 seconds, at a speed of only 6.8 miles per hour (10.9 km/h) over the ground, was recorded in a famous photograph. The next two flights covered approximately 175 feet (53 m) and 200 feet (61 m), by Wilbur and Orville respectively. Their altitude was about 10 feet (3.0 m) above the ground.

т.е. я почти не наврал по памяти-и ветер встречный, и скорость 3 метра в секунду, т.к. против ветра. ;-)))
Алпака

От Инженер-109
К Alpaka (10.03.2013 01:07:01)
Дата 10.03.2013 08:43:46

Странные все эти описания....

>Following repairs, the Wrights finally took to the air on December 17, 1903, making two flights each from level ground into a freezing headwind gusting to 27 miles per hour (43 km/h). The first flight, by Orville, of 120 feet (37 m) in 12 seconds, at a speed of only 6.8 miles per hour (10.9 km/h) over the ground, was recorded in a famous photograph. The next two flights covered approximately 175 feet (53 m) and 200 feet (61 m), by Wilbur and Orville respectively. Their altitude was about 10 feet (3.0 m) above the ground.

>т.е. я почти не наврал по памяти-и ветер встречный, и скорость 3 метра в секунду, т.к. против ветра. ;-)))


...полоса вдоль берега, а ветер так не дует, описывают встречный - а ему не откуда взяться, что то тут совсем не так описано, как на самом деле было.....

От kegres
К Инженер-109 (10.03.2013 08:43:46)
Дата 10.03.2013 21:52:51

Дык полоса - определение субъективное

Про АН-2 помните? -"А чего у них тут полоса такая короткая? -Зато посмотри какая широкая!"

В смысле - может на первый полёт, как раз и хватило ширини полосы в пару сот метров?

Вот есть видео (но кажется, это таки не первый файрфлай. Тут уже два человека и сидят).
Но направление катапульты перпендикулярно лесополосе.

http://www.youtube.com/watch?v=ITDHgX_lTYs

От Инженер-109
К kegres (10.03.2013 21:52:51)
Дата 10.03.2013 22:05:59

Я ниже дал описание этой полосы - "Там все серьезно..."

>В смысле - может на первый полёт, как раз и хватило ширини полосы в пару сот метров?

"оНи" камни заложили в месте первого старта и посадки... все "зажелезобетонено"...

>Вот есть видео (но кажется, это таки не первый файрфлай. Тут уже два человека и сидят).
>Но направление катапульты перпендикулярно лесополосе.

...и тогда все вышеупомянутые "камни" на полосе - липа..... и попытка показать, что полет совершился бы при любом раскладе, и хотя "были трудности, но аппарат вполне мог самостоятельно летать.." - хотя судя по размещению полосы и описаниям полета - есть противоречия и как бы и не мог....