От Александр Буйлов
К Инженер-109
Дата 09.03.2013 23:58:58
Рубрики ВВС; Память;

ИМХО нет (+)

><"...Примерно в 11.40 я произвел третье испытание. Когда я пролетел то же расстояние, как Уилл, слева налетел сильный порыв ветра, который поднял левое крыло, и накрененная машина заметно повернула вправо...

>так ведет себя любой ЛА при боковике...
Когда ветер сильный, то он как правило не совсем постоянный, особенно у земли. Постоянно возникают какие то изменения направления и скорости, от наземных препятствий идут всевозможные завихрения. Самолетом это воспринимается как т.н. "ветровая болтанка". Особенно сильно она проявляется именно у земли.
При боковике же самолет постоянно и относительно равномерно сносит в одну сторону, сбивая с направления. Выдержать направление можно только закрываясь или креном, или скольжением, а это уже надо знать. Не думаю, что Райтам это было известно.

От Инженер-109
К Александр Буйлов (09.03.2013 23:58:58)
Дата 10.03.2013 08:40:35

не надо фантазировать, вы явно не летчик.... (-)


От Александр Буйлов
К Инженер-109 (10.03.2013 08:40:35)
Дата 10.03.2013 09:49:38

В принципе да, хотя на 52-й допуска действующие

На Т-шку просроченые. Правда образование не авиационное. А что вам не понравилось то? На самом деле, ветра нет - Як на посадке как по рельсам идет, сильный - колбасит его (даже если строго встречный). Есть боковая составляющая - равномерно сносит. На взлете тоже, хоть и не так критично. Лет 40 назад в наших краях боковиком в те же самые 10 метров Ан-2 на взлете перевернули, думаю с самолетом Райт та же история бы приключилась. Что не так то?

От Инженер-109
К Александр Буйлов (10.03.2013 09:49:38)
Дата 10.03.2013 10:03:05

Я в принципе про другое....

>На Т-шку просроченые. Правда образование не авиационное. А что вам не понравилось то?

...по описания полета Райтов - встречный ветер. Полоса сохранилась до наших дней - идет вдоль моря с небольшим углом... на море ветер обычно дует НА моря и С моря... Откуда там встречный? Порывы бокового описаны... и даже привели к касанию крылом земли... но встречный то там откуда? А ведь они о встречном постоянно упоминают, как факторе позволившем взлететь... что-то тут не так... "не-были-на-Луне?" (тм) я к тому, что описано одно, местность позволяет думать, что все было иначе, а тогда вопрос - что ж там было с полетами на самом то деле?

Вам же я желаю все лишь могу пожелать удачи на полетах....

От gull
К Инженер-109 (10.03.2013 10:03:05)
Дата 10.03.2013 22:03:45

Re: Я в...


>...по описания полета Райтов - встречный ветер. Полоса сохранилась до наших дней - идет вдоль моря с небольшим углом... на море ветер обычно дует НА моря и С моря... Откуда там встречный? Порывы бокового описаны... и даже привели к касанию крылом земли... но встречный то там откуда? А ведь они о встречном постоянно упоминают, как факторе позволившем взлететь... что-то тут не так... "не-были-на-Луне?" (тм) я к тому, что описано одно, местность позволяет думать, что все было иначе, а тогда вопрос - что ж там было с полетами на самом то деле?

Вы бы хоть архив METAR для FFA посмотрели, что-ли, прежде чем конспирологию разводить. Северный ветер там один из преобладающих, по крайней мере зимой. И в день первого полета он и дул.

С уважением,

gull

От Александр Буйлов
К gull (10.03.2013 22:03:45)
Дата 11.03.2013 11:30:03

Спасибо, тогда всё понятно. (-)


От Александр Буйлов
К Инженер-109 (10.03.2013 10:03:05)
Дата 10.03.2013 19:10:41

А не могли полосу по другому переразметить?

Вообще интересно, я не в курсе деталей первого полета братьев Райт и местности, по этому тут не спорю. Но вопрос в другом: обычно полосу строят с учетом местной розы ветров, а с ваших слов выходит что там она под углом к преобладающему направлению ветра. Из каких соображений?

От Инженер-109
К Александр Буйлов (10.03.2013 19:10:41)
Дата 10.03.2013 19:51:11

Там все серьезно....

>Вообще интересно, я не в курсе деталей первого полета братьев Райт и местности, по этому тут не спорю. Но вопрос в другом: обычно полосу строят с учетом местной розы ветров, а с ваших слов выходит что там она под углом к преобладающему направлению ветра. Из каких соображений?

..уложен камень на месте старта, деревянный настил как линия разбега, камень на месте отрыва... Кстати все это в гугле видно - наберите Китти-Хок и сами все увидите - т.н. аэродром First Flight... Там есть современная действующая полоса, на которую я на Стирмане садился, а есть мемориал... примыкает...

От Александр Буйлов
К Инженер-109 (10.03.2013 19:51:11)
Дата 10.03.2013 20:13:07

Re: Там все...

>т.н. аэродром First Flight... Там есть современная действующая полоса, на которую я на Стирмане садился, а есть мемориал... примыкает...
Посмотрел, спасибо. А когда вы садились, какой ветер был, не запомнили? ...ведь не с бухты барахты направление было выбрано...

От Инженер-109
К Александр Буйлов (10.03.2013 20:13:07)
Дата 10.03.2013 20:51:12

Ветер был боковой, но полоса закрыта соснами слева и справа...

>>т.н. аэродром First Flight... Там есть современная действующая полоса, на которую я на Стирмане садился, а есть мемориал... примыкает...
>Посмотрел, спасибо. А когда вы садились, какой ветер был, не запомнили? ...ведь не с бухты барахты направление было выбрано...

..на подходе ветер мешал выдерживать курс на четвертом развороте, но при посадке вошли в "коридор" из сосен - и боковик вообще не ощущался.... посадка была простая...

От Александр Буйлов
К Инженер-109 (10.03.2013 20:51:12)
Дата 10.03.2013 21:10:47

Спасибо.

>..на подходе ветер мешал выдерживать курс на четвертом развороте, но при посадке вошли в "коридор" из сосен - и боковик вообще не ощущался.... посадка была простая...
Тогда на самом деле интересно, как они взлетали....

От wolff
К Инженер-109 (10.03.2013 10:03:05)
Дата 10.03.2013 11:35:06

Если полоса с небольшим углом + взлетали не строго параллельно, то сходится (-)