От берег
К ttt2
Дата 09.03.2013 12:51:57
Рубрики ВВС; Память;

Аутентичную паровую машину можно заменить любым двигателем , но с

теми оборотами, которые выдавала паровая машина на самолёте Можайского + грузом добрать её аутентичный вес.

Кстати, американцы тоже построили аутентичный "Flayer" братьев Райт, но так и не решились его испытать - боялись разбить, хотя там было воспроизведено всё в точности, даже работающий двигатель.

От kegres
К берег (09.03.2013 12:51:57)
Дата 09.03.2013 20:20:54

Re: но с редуктором

>теми оборотами, которые выдавала паровая машина на самолёте Можайского + грузом добрать её аутентичный вес.

Как кажется, параметры ТОЙ машины были весьма и весьма неплохими:

Описание паровых двигателей для самолета А. Ф. Можайского, построенных английской фирмой Арбекер-сын и Хэмкенс по заданным фирме параметрам и указаниям А. Ф. Можайского, который подтвердил это своим письмом от 22 октября 1887 г. Двигатели описаны в журнале "Engineering" за 1881 г. В описании было сказано, что большой двигатель при 300 об/мин развивал мощность 20 л. с. при массе 47,6 кг, меньший двигатель при 450 об/мин развивал мощность 10л. с. при массе 28,6 кг. Двигатели отличались исключительной легкостью, что для того времени было большим достижением и заслугой изобретателя А. Ф. Можайского. Масса водотрубного котла была 56 кг, масса конденсатора пара 20 кг и сепаратора 6 кг.


Только не понимаю на каком топливе. Явно что то жидкое.

От Сергей Зыков
К kegres (09.03.2013 20:20:54)
Дата 10.03.2013 06:25:23

на нефти он работал

>Двигатели описаны в журнале "Engineering" за 1881 г.

страница ниже текст тоже

>Только не понимаю на каком топливе. Явно что то жидкое.




[250K]



COMPOUND ENGINE FOR AERONAUTICAL PURPOSES.
CONSTRUCTED BY MESSRS. AHRBECKER, SON, AND HAMKENS, ENGINEERS, LONDON.

AHRBECKER'S COMPOUND ENGINE.

We illustrate above one of a couple of compound engines designed and constructed by Messrs. Ahrbecker, Son, and Hamkens, of Stamford-street, S.E., for Captain Mojaisky, of the Russian Imperial Navy, who intends to use them for aeronautical purposes. The larger of these engines has cylinders 3 3/4 in. and 7 1/2 in. in diameter and 5 in. stroke, and when making 300 revolutions per minute it develops 20 actual horse power, while its weight is but 105 lb. The smaller engine—the one illustrated—has cylinders 2 1/2 in. and 5 in. in diameter, and 3 1/2 in. stroke, and weighs 63 lb., while when making 450 revolutions it developes 10 actual horse power.

The two engines are identical in design and are constructed of forged steel with the exception of the bearings, connecting rods, crossheads, slide valves and pumps, which are of phosphor-bronze. The cylinders with the steam passages, &c, are shaped out of the solid. The standards, as will be seen, are of very light T steel, the crankshafts and pins are hollow, as are also the crosshead bolts and piston rods. The small engine drives a single-acting air pump of the ordinary type by a crank, not shown in the drawing. The condenser is formed of a series of hollow gratings.

Steam is supplied to the two engines by one boiler of the Herreschoff steam generator type, with certain modifications, introduced by the designers, to insure the utmost certainty in working. It is of steel, the outside dimensions being 22 in. in diameter, 25 in. high, and weighs 142 lb. The fuel used is petroleum, and the working pressure 190 lb. per square inch.

The constructors consider the power developed by those engines very moderate, on account of the low piston speed specified in this particular case. In some small and light engines by the same makers the piston speed is as high as 1000 ft. per minute. The engines now illustrated form an interesting example of special designing, and Messrs. Ahrbecker, Son, and Hamkens deserve much credit for the manner in which the work has been turned out, the construction of such light engines involving many practical difficulties.


Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!

От Железный дорожник
К Сергей Зыков (10.03.2013 06:25:23)
Дата 10.03.2013 15:34:49

Re: на нефти...

Спасибо за интересный материал.
Паровая машина компаунд с плоскими золотниками (такие золотники - архаика) - на тот момент они только входили в моду, предполагалось, что они экономичнее простых машин. Это когда пар высокого давления из котла поступал в цилиндр малого диаметра, а потом из него (т.н. мятый пар) поступал в цилиндр большого диаметра повторно совершая работу. Обращает на себя внимание полый коленчатый вал, полые поршневые штоки... Всё делалось для облегчения.

От kegres
К Сергей Зыков (10.03.2013 06:25:23)
Дата 10.03.2013 10:07:26

Спасибо (-)


От NV
К kegres (09.03.2013 20:20:54)
Дата 09.03.2013 22:26:49

А масса воды и топлива известны ? (-)


От kegres
К NV (09.03.2013 22:26:49)
Дата 09.03.2013 23:14:03

Вообще то, даже масса самолёта не известна точно

В диапазоне от 50ти пудов (по проекту) до 1600 кг (по литературным источникам)

От (v.)Krebs
К kegres (09.03.2013 20:20:54)
Дата 09.03.2013 22:21:35

Re: но с...

"море и виселица каждого примут..."

>Только не понимаю на каком топливе. Явно что то жидкое.
как бы не сырая нефть

От Инженер-109
К kegres (09.03.2013 20:20:54)
Дата 09.03.2013 21:33:49

Если Россия то мб "спирт"? (-)


От kegres
К Инженер-109 (09.03.2013 21:33:49)
Дата 09.03.2013 22:54:00

Скорее карасин

;-))

Мне кажется, в ТЕ времена, спирт ещё не имел сакрального смысла.

Но почему бы и нет? Как я слышал, распылять под давлением, спирт проще чем нефтяные производные.

От Паршев
К kegres (09.03.2013 22:54:00)
Дата 09.03.2013 23:07:01

Распыляли спирт. В дневниках Николая есть про демонстрацию огнеметов

как раз на спирту и керосине. Год не помню, французы по-моему показывали

От Andreas
К берег (09.03.2013 12:51:57)
Дата 09.03.2013 18:34:53

Re: Аутентичную паровую...

>Кстати, американцы тоже построили аутентичный "Flayer" братьев Райт, но так и не решились его испытать - боялись разбить, хотя там было воспроизведено всё в точности, даже работающий двигатель.

Пытались, на праздновании 100летия полета братьев Райт в 2003.

От Олег...
К берег (09.03.2013 12:51:57)
Дата 09.03.2013 13:04:47

Вообще-то паровую машину не так сложно сделать в современных условиях.

По крайней мере моделисты их делают массово.

От Железный дорожник
К Олег... (09.03.2013 13:04:47)
Дата 09.03.2013 13:25:10

Re: Вообще-то паровую...

>По крайней мере моделисты их делают массово.
Ну, не массово. Но и не сложно, оборудование сейчас позволяет. Но вот параметры паровой машины вызывают вопросы.
Как я понимаю надо так рассчитать ход поршня, его диаметр, чтобы соотношение мощности и частоты оборотов было оптимальным для вращения винта. Соответственно под это надо подобрать котёл с нужным количеством парообразования.
Что-то сомнительно мне... Характеристики паровых машин вообще не годятся для разгона и взлёта летательного аппарата.

От Олег...
К Железный дорожник (09.03.2013 13:25:10)
Дата 09.03.2013 15:32:34

Паровые машины даже сейчас применяют для разгона летательных аппаратов :о)

>Характеристики паровых машин вообще не годятся для разгона и взлёта летательного аппарата.

Ошибаетесь :о)

От Железный дорожник
К Олег... (09.03.2013 15:32:34)
Дата 09.03.2013 15:47:47

Пф! Не считается)))

там нет коленчатого вала и шатунов)))
Приятель в 1987 году проходил практику на Ворошиловградском локомотивостроительном заводе. Там прокатный стан приводился в действие горизонтальной паровой машиной. Решили поставить вместо неё мощный электродвигатель, стан заклинило - двигатель сгорел. А паровой машине что - только пар по неплотностям выходит в случае заклинивания.

От Железный дорожник
К Железный дорожник (09.03.2013 13:25:10)
Дата 09.03.2013 13:37:15

Ещё добавка про мощность

Я, канеш, не знаю, чего за силовую установку на самолёте Можайского хотят воспроизвести энтузиасты, но во время его изобретения ещё не всё знали про повышение мощности паровых машин. Например сейчас можно бы повысить мощность силовой установки, применив перегретый пар и повысив его давление. Но это уже будет отступлением от оригинала.

От Железный дорожник
К Железный дорожник (09.03.2013 13:25:10)
Дата 09.03.2013 13:28:05

Добавлю

Но прелесть паровой машины в том, что ход поршня может не иметь холостого хода вообще, поскольку пар может подаваться с обеих сторон поршня, хватило бы мощности генератора пара.
Поэтому на самолёте она вполне может быть одноцилиндровой, что сэкономит вес.

От ttt2
К берег (09.03.2013 12:51:57)
Дата 09.03.2013 12:55:45

ИМХО ошибаетесь

>теми оборотами, которые выдавала паровая машина на самолёте Можайского + грузом добрать её аутентичный вес.

Дело не только в оборотах, там и приемистось, кривая мощности от оборотов и топливо другое

С уважением

От берег
К ttt2 (09.03.2013 12:55:45)
Дата 09.03.2013 12:58:11

Всё перечисленное Вами можно сделать, это не проблема в наше время. (-)