От kegres
К Олег...
Дата 10.03.2013 17:39:33
Рубрики ВВС; Память;

А в чём казус?

плоский профиль, можно рассматривать как предельный случай симметричного. Процедура летания аналогична.

От Александр Буйлов
К kegres (10.03.2013 17:39:33)
Дата 11.03.2013 01:53:49

Наброшу ка я )))

>плоский профиль, можно рассматривать как предельный случай симметричного. Процедура летания аналогична.
В общем то да, но у самолета Можайского плоского профиля не будет. Ткань под действием набегающего потока прогнется, и некоторая выпуклость по верхней поверхности крыла будет получена. Пример такого крыла - дельтаплан. Та же ткань на каркасе, который может быть плоским. А профиль уже не плоский. Хохма в том, что точно это уже не воспроизвести, стрела прогиба (или провиса, нее знаю как правильнее))) будет зависеть от степени натяжения ткани, а она, как я понимаю, неизвестна.

От i17
К Александр Буйлов (11.03.2013 01:53:49)
Дата 11.03.2013 12:14:40

Re: Наброшу ка...

>Пример такого крыла - дельтаплан. Та же ткань на каркасе, который может быть плоским. А профиль уже не плоски

Для парусов дельтапланов (равно как и для обычных парусов) стараются использовать максимально не тянущиеся ткани. А профиль ("пузо") задается кроем.

От DM
К Александр Буйлов (11.03.2013 01:53:49)
Дата 11.03.2013 03:20:09

Это не причина, а - следствие. (-)


От Александр Буйлов
К DM (11.03.2013 03:20:09)
Дата 11.03.2013 11:29:30

Понятно, что следствие, но результат налицо

Профиль уже не плоский! И обтекание у него уже не как у плоской пластины. (о том, какой он на самом деле получится в данной конструкции я не говорю, ему даже до дельтаплана далеко)

От DM
К Александр Буйлов (11.03.2013 11:29:30)
Дата 11.03.2013 12:54:33

Re: Понятно, что...

>Профиль уже не плоский! И обтекание у него уже не как у плоской пластины. (о том, какой он на самом деле получится в данной конструкции я не говорю, ему даже до дельтаплана далеко)

"Профиль имеет подъемную силу в силу того, что он - профиль" :)
Т.е. путь огибания сверху профиля длиннее чем снизу. Поскольку среда неразрывна, то этот путь должен быть преодален за то же время. Следовательно - с большей скоростью. Далее, вследствии применения законов физики - выше скорость - ниже давление. Т.е. давление сверху ниже, чем давление снизу. Возникает подъемная сила.
Где-то так, если на пальцах.
Пластина, поставленная под углом, обтекается сродни профилю и создает подъемную силу.
т.е. давление сверху ниже чем снизу. Именно поэтому ткань и выдувает парусом, а не наоборот. И это выдувание частично съедает эффект от создания угла атаки - потому на дельтопланах и стараются применять нетянущиеся ткани (о чем вам выше написали).

От kegres
К kegres (10.03.2013 17:39:33)
Дата 10.03.2013 18:18:28

Но если надо, то какую - из листочка в клеточку или в линеечку? (-)


От Олег...
К kegres (10.03.2013 18:18:28)
Дата 10.03.2013 19:28:40

Не важно в полосочку или даже в кружочек, главное - с мотором... (-)


От kegres
К Олег... (10.03.2013 19:28:40)
Дата 10.03.2013 20:44:57

Так вы всерьёз ?

о плосколётах не слышали??

тогда как то так:
http://rc-aviation.ru/make-plosk/52-2009-01-26-10-12-35