От 13
К Jack30
Дата 09.03.2013 19:24:36
Рубрики Спецслужбы; Униформа; Стрелковое оружие; Локальные конфликты;

Да ... да ...


>
>сильно поболее чем у московских. Ибо их стимулируют не только пряником но и наганом....


... Их регулярно расстереливают во дворе редакции ... :)


Самая жестокая кара там это навсегда отправиться выпускающим редактором в сельскую газету ...

От Jack30
К 13 (09.03.2013 19:24:36)
Дата 10.03.2013 09:00:29

Вы знаете, если бы московских рекламщиков


>>
>>сильно поболее чем у московских. Ибо их стимулируют не только пряником но и наганом....
>

>... Их регулярно расстереливают во дворе редакции ... :)


>Самая жестокая кара там это навсегда отправиться выпускающим редактором в сельскую газету ...

хотя бы иногда ссылали в сельскую газету, то радующих ВИФ-сообщество дизагнерских креативов было бы на порядки меньше...

От Роман Алымов
К Jack30 (10.03.2013 09:00:29)
Дата 10.03.2013 10:57:21

Вы плохо знаете московских рекламщиков (+)

Доброе время суток!
В своё время, когда я ещё только начинал карьеру в рекламной сфере, главным художником московского офиса McCann Erickson был бывший советский морпех, миномётчик по военной специальности. Сейчас уже среди визце-президентов конторы, где я работаю (американской) наличествуют как минимум срочник-танкист и "пиджак"-арабист, плюс минимум один носитель значка со щитом и мечом, да и в нижнем звене полно отслуживших. Плюс большая часть сотрудников- не из Москвы родом, а съехались со всей страны, от Камчатки до Молдавии.
Так что не всё так однозначно.
С уважением, Роман