От Юрий А.
К Железный дорожник
Дата 12.03.2013 15:00:22
Рубрики Современность; Армия;

Re: Аналога ВОВ...

>Не будет никакой затяжной войны. Всё будет достаточно скоротечно, при этом ничего нового наукоёмкого "мозги" за короткий промежуток времени изобрести и внедрить не успеют. Понадобятся м.б. только программисты и электронщики, способные перехватывать враждебные роботизированные усройства и быстренько их перепрограммировать. Ну и средства РЭБ выйдут на первый план.

Вообще-то я с этого и начал: «Сложно сказать, насколько конвенционная будет следующая война, которая сумеет дойти до такого уровня мобилизации как ВОВ».

Но мысль то у меня простая. Попробую объяснить на до боли знакомом Вам примере, в вопросе, которым Вы уверен, владеете лучше меня.

Ну, вот отработали РЭБ. Накрыли высокоточным или ЯО элетростанции.
Много сейчас народу способно поднять из резерва паровоз? А управлять им? Сколько машинистов имеют соответствующие корочки и подготовку? А в котлонадзоре много народу осталось, кто разбирается в паровозных котлах? А как с электрожезловой сигнализацией управляться?

>Мозги нужны уже прямо сейчас, чтобы успеть изобрести что-то новое, позволяющее в недалёком будущем получить очередной стратегический козырь. И в этом своём начинании Шойгу прав, похоже.

Это все-таки не шарашками из студентов решается. Шарашки только способ отобрать лучших, и загнать их на хороших условиях (!) в нужные НИИ, после окончания ВУЗа.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Железный дорожник
К Юрий А. (12.03.2013 15:00:22)
Дата 12.03.2013 15:51:59

Распоряжение Якунина о паровозах

http://tbu.com.ua/digest/parovoznyi_park_rjd_budet_sohranen.html
Из 142 штуки 6шт узкоколейных.

На счёт Бауманки и шараг.
Мой старший сын окончил Бауманку в прошлом году, и работал ещё до сдачи диплома где-то в Курчатовском институте, но умолчал, над чем)).
Сейчас работает практически в частной шараге - инновационная компания, занимающаяся различными волновыми эффектами и специфическими приборами. В общем мне канеш непонятно, правильное там направление, или как, но молодые мозги могут несомненно принести пользу при правильном их координировании и постановке задачи. А мозги постарше, пойма свою ценность, могут легко сдристнуть туда, где больше платят.

От Юрий А.
К Железный дорожник (12.03.2013 15:51:59)
Дата 12.03.2013 16:07:33

Re: Распоряжение Якунина...

>
http://tbu.com.ua/digest/parovoznyi_park_rjd_budet_sohranen.html
>Из 142 штуки 6шт узкоколейных.

Да, у меня если поискать, где-то и само распоряжение есть. :) Или Вульфов просто показывал, не помню уже. :)
Искать не полезу.

Хотя и эти планы громадье, сами знаете в каком состоянии. Планируемую реконструкцию депо Подмосковная, таки задвинули в долгий ящик, так что того же паровозного круга под П36, там не будет в ближайшее время, если спонсора не найти. С пьедестала его тоже не от хорошей жизни снимают, а потому что только им и ЛВ под силу выдержать те жесткие нитки графика, которые для ретро-туров закладывают. Ну и все такое.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Железный дорожник
К Юрий А. (12.03.2013 16:07:33)
Дата 12.03.2013 16:16:54

Re: Распоряжение Якунина...

>Хотя и эти планы громадье, сами знаете в каком состоянии. Планируемую реконструкцию депо Подмосковная, таки задвинули в долгий ящик, так что того же паровозного круга под П36, там не будет в ближайшее время, если спонсора не найти.
))))) Знаю.
Я уже полгода как работаю в депо Подмосковная в той самой организации, которая и осуществляет ремонт паровозов в оставшихся 4-х цехах на всей сети. И непосредственно участвую в составлении планов и заданий на его реконструкцию и оснащение под полноценный ремонт паровозов. Круг да, 25 метровый. Но решено П36 и ЛВ ремонтировать в Тихорецке, а у нас только межремонтное обслуживание. Причём П36 он не единственный, как я понял их будет рабочих 4 штуки.
По паровозным бригадам счас вынашиваются планы об их учёбе и обкатке.
Но всё-равно, паровозы сейчас уже теперь только как цирк. Кардинально они уже ничего не смогут сделать в случае военных действий.

От Юрий А.
К Железный дорожник (12.03.2013 16:16:54)
Дата 12.03.2013 16:31:08

Re: Распоряжение Якунина...

>>Хотя и эти планы громадье, сами знаете в каком состоянии. Планируемую реконструкцию депо Подмосковная, таки задвинули в долгий ящик, так что того же паровозного круга под П36, там не будет в ближайшее время, если спонсора не найти.
>))))) Знаю.
>Я уже полгода как работаю в депо Подмосковная в той самой организации, которая и осуществляет ремонт паровозов в оставшихся 4-х цехах на всей сети. И непосредственно участвую в составлении планов и заданий на его реконструкцию
и оснащение под полноценный ремонт паровозов.

Догадывался по Вашим постингам на форуме :)) А я руководил проектированием реконструкции депо и исторической застройки. Жаль, что проект накрылся. :( (если что, подробности пейджером).

Круг да, 25 метровый. Но решено П36 и ЛВ ремонтировать в Тихорецке, а у нас только межремонтное обслуживание. Причём П36 он не единственный, как я понял их будет рабочих 4 штуки.

Ну, да, я так понял, все что сумели найти.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Железный дорожник
К Юрий А. (12.03.2013 16:31:08)
Дата 12.03.2013 16:38:39

Re: Распоряжение Якунина...

>Догадывался по Вашим постингам на форуме :)) А я руководил проектированием реконструкции депо и исторической застройки. Жаль, что проект накрылся. :( (если что, подробности пейджером).

Ооо, так Вы из Новосибирска?)))
Проект в общем не накрылся, он нужен. М.б. найдутся и деньги под него.

П36 можно было взять и больше, они есть на памятниках. Просто нужды не было. Всего там в распоряжении их 5 штук указано, этого достаточно. Вообще этот паровозный список составлялся и принимался коллегиально, все, кто был в теме, высказывали свои идеи о включении того или иного паровоза в список. Но в итоге всё-равно были и остались сильные разногласия по этому поводу.

От Юрий А.
К Железный дорожник (12.03.2013 16:38:39)
Дата 12.03.2013 16:47:12

Re: Распоряжение Якунина...

>>Догадывался по Вашим постингам на форуме :)) А я руководил проектированием реконструкции депо и исторической застройки. Жаль, что проект накрылся. :( (если что, подробности пейджером).
>
>Ооо, так Вы из Новосибирска?)))

О нет. :) В новосибиске наш филиал, который был выбран мною в качестве непосредственного исполнителя. Как наиболее опытный в проетах подобного рода. Московские филиалы не годились для этого по разным причинам.

>Проект в общем не накрылся, он нужен. М.б. найдутся и деньги под него.

Ну, Н Моск. тут лично пообещал искать спонсоров. Посмотрим. Мы, все что наработали в предпроекте често подарили.

>П36 можно было взять и больше, они есть на памятниках. Просто нужды не было. Всего там в распоряжении их 5 штук указано, этого достаточно. Вообще этот паровозный список составлялся и принимался коллегиально, все, кто был в теме, высказывали свои идеи о включении того или иного паровоза в список. Но в итоге всё-равно были и остались сильные разногласия по этому поводу.

А от Депо Ильича взяли, потому что его толком никто не видит, или просто самый исправный?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Железный дорожник
К Юрий А. (12.03.2013 16:47:12)
Дата 12.03.2013 16:57:12

Re: Распоряжение Якунина...

>Ну, Н Моск. тут лично пообещал искать спонсоров. Посмотрим. Мы, все что наработали в предпроекте често подарили.

Хмм, мы могли встречаться на совещании в ЦТРе ранее по нашим вопросам.

>А от Депо Ильича взяли, потому что его толком никто не видит, или просто самый исправный?

Депо Ильича уже практически нет. В разгаре его реконструкция, там пустые цеха.
Этот П36 устанавливали на памятник наши любители и вопрос с его ремонтом был практически вопросом чести. Все только этого и ждали, что "когда-нибудь" он поедет своим ходом. Вот и сейчас звонят и спрашивают, как там дела, что мол где в нём специальные ключи лежат для демонтажа дышел, положенные 30 лет назад. Ездят сами смотрят. Завтра его двигать уже должны, а в пятницу снимать. Наши слесаря там сегодня работали целый день.

От объект 925
К Юрий А. (12.03.2013 15:00:22)
Дата 12.03.2013 15:12:05

Ре: Аналога ВОВ...

>>Много сейчас народу способно поднять из резерва паровоз? А управлять им? Сколько машинистов имеют соответствующие корочки и подготовку?
++++
И сколько?
Кстати в резерве не только паровозы, но и дизеля.
Алеxей

От Железный дорожник
К объект 925 (12.03.2013 15:12:05)
Дата 12.03.2013 15:42:22

Забудьте про запас локомотивов.

Паровозов осталось 136 штук широкой колеи, согласно распоряжению Якунина, вышедшему в декабре. "Для туристических целей". Не считая памятников. Умеющих управлять паровозом - десятка 2-3 машинистов. В масштабах страны это ничто. Сейчас хотят поднять количество таких машинистов, но всё равно это не решит никак военные перевозки.
Тепловозы в запасе стоят, исправные (должны быть по инструкции, а как на местах - неизвестно). Но не для военных целей. А для возможного усиления в период сезонных перевозок.

От Роман Алымов
К Железный дорожник (12.03.2013 15:42:22)
Дата 12.03.2013 16:01:17

А сколько паровозов в резерве в США? (-)


От Железный дорожник
К Роман Алымов (12.03.2013 16:01:17)
Дата 12.03.2013 16:04:00

Re: А сколько...

А там ж.д. все частные. Нет там никакого запаса. Паровозы только те, что в музеях.

От Grozny Vlad
К Роман Алымов (12.03.2013 16:01:17)
Дата 12.03.2013 16:02:59

И какое стратегическое значение имеют для США ж.д. перевозки? (-)


От Дмитрий Козырев
К Grozny Vlad (12.03.2013 16:02:59)
Дата 12.03.2013 16:25:24

А там ж/д вообще электрифицирована?

ИМХО паровозы в первую очередь предназначались для зхамены электротяги, когда отключат свет.

От Паршев
К Дмитрий Козырев (12.03.2013 16:25:24)
Дата 12.03.2013 16:36:27

Там с водоснабжением заморочишься едва ли не больше (-)


От Юрий А.
К Дмитрий Козырев (12.03.2013 16:25:24)
Дата 12.03.2013 16:36:02

В основном тепловозная тяга.

Американские Ж.д. весьма специфические в нашем понимании.

http://sothys-tlt.ru/zheleznaya-doroga/zheleznye-dorogi-mira/zheleznye-dorogi-soedinennyx-shtatov-ameriki.html


>ИМХО паровозы в первую очередь предназначались для зхамены электротяги, когда отключат свет.

Паровозы были резервом для тепловозной тяги. Для электротяги резерв - тепловозы.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Железный дорожник
К Дмитрий Козырев (12.03.2013 16:25:24)
Дата 12.03.2013 16:31:08

Нет, тепловозная тяга в подавляющем большинстве. (-)


От Роман Алымов
К Grozny Vlad (12.03.2013 16:02:59)
Дата 12.03.2013 16:06:11

В случае "пушного зверька" будут иметь (-)


От Grozny Vlad
К Роман Алымов (12.03.2013 16:06:11)
Дата 12.03.2013 16:07:35

Ну, тогда каждый ишак на счету будет (-)


От Юрий А.
К Железный дорожник (12.03.2013 15:42:22)
Дата 12.03.2013 15:53:37

Re: Забудьте про...

>Тепловозы в запасе стоят, исправные (должны быть по инструкции, а как на местах - неизвестно). Но не для военных целей. А для возможного усиления в период сезонных перевозок.

Но вот тут слегка поправлю резервирование тяги как и другие мероприятия на случай ЧС (включая войну) пока еще никто не отменял.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Юрий А.
К объект 925 (12.03.2013 15:12:05)
Дата 12.03.2013 15:26:25

Ре: Аналога ВОВ...

>>>Много сейчас народу способно поднять из резерва паровоз? А управлять им? Сколько машинистов имеют соответствующие корочки и подготовку?
>++++
>И сколько?

Я не знаю ответ. По косвенным данным могу судить, что пренебрежительно мало. Ув. Железный дорожник, думаю, знает этот вопрос гораздо лучше. Поэтому я у него и спросил.

>Кстати в резерве не только паровозы, но и дизеля.

Дизелей в резерве уже больше чем паровозов, ибо при переводе на электротягу, резервной становится дизельная. Но если дальше так пойдет, скоро и умеющих управлять и обслуживать дизельные локомотивы тоже будет не очень много. Но тут хоть маневровые пока спасают.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От объект 925
К Юрий А. (12.03.2013 15:26:25)
Дата 12.03.2013 15:44:14

Ре:Хорошая статья

Начнем разговор с Забайкальской дороги, которая на сегодня выходит в лидеры на сети по количеству паровозов. Здесь удалось сохранить в исправности наибольшее их число. Как сообщил ведущий инженер дорожной дирекции тяги А.А. Сидоров, 33 машины серии ЙИ, выпущенные в 1948 — 1955 гг., находятся в хорошем состоянии на базе запаса локомотивов оборотного депо Бурея, причем 13 из них пригодны для работы. Напомню, это на два больше, чем на Октябрьской!

Из разговора с А.А. Сидоровым понял как достигнут результат. Придя в локомотивную службу в 2002 г., он точно выполнил пункт приказа № 1Н об обкатке имеющихся паровозов. Через некоторое время в Бурее нашли два исправных и укомплектованных паровоза, подремонтировали, почистили, смазали и начали обкатывать на участке Бурея — Амурская.

Как рассказал начальник эксплуатационного депо Златоуст Д.Г. Григорьев, машинисты этого депо обслуживают 4 машины серий П36, ЛВ, Л («Лебедянка») и Эр. Традиционно они выезжают на День Победы и День железнодорожника. Успешно выполняли поездки три полных бригады: машинисты В.В. Мицура, В.Г. Шишков, П.П. Исламов; помощники А.Л. Корлыханов, А.П. Кузнецов, Б.А. Лубшев; кочегары В.Г. Шутов, О.В. Карякин, Е.П. Тихонов.

А кроме того, есть свои машинисты в эксплуатационных депо Курган — А.В. Лысенко, Б.М. Мерилов и Оренбург — А.Г. Коконин, Н.Г. Коконин и С.Ш. Исмагилов, которых привлекают к программе праздников. Так что эту дорогу смело можно называть самой укомплектованной.

В 2009 г. вновь отремонтировали паровоз П36-0031, который участвовал в праздновании Дня Победы. Он провез ветеранов по маршруту Челябинск — Верхний Уфалей. Несколько поездок, посвященных празднованию Дня железнодорожника, состоялось и в конце июля 2010 г. На радость ветеранам-железнодорожни-кам было организовано четыре маршрута: Челябинск — Миасс, Карталы — Магнитогорск, Курган — Утяк, Оренбург — Новосергеевская.
http://scbist.com/zhurnal-lokomotiv/20115-04-2011-mashinisty-parovozov-xxi-veka-chast-2-a.html

дальше по ссылке.
Алеxей

От Юрий А.
К объект 925 (12.03.2013 15:44:14)
Дата 12.03.2013 15:51:09

Re: Ре:Хорошая статья

Да, да, спасибо. Но у меня есть данные и поточнее. :)))

А вот тут
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2448143.htm ув. Железный дорожник совсем все расставил по полочкам. :)

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Evg
К Юрий А. (12.03.2013 15:00:22)
Дата 12.03.2013 15:05:31

Re: Аналога ВОВ...


> Шарашки только способ отобрать лучших, и загнать их на хороших условиях (!) в нужные НИИ, после окончания ВУЗа.

Это можно сделать и без шаражек. Если в нужных НИИ будут "хорошие условия".

От Юрий А.
К Evg (12.03.2013 15:05:31)
Дата 12.03.2013 15:11:52

Re: Аналога ВОВ...

>> Шарашки только способ отобрать лучших, и загнать их на хороших условиях (!) в нужные НИИ, после окончания ВУЗа.
>
>Это можно сделать и без шаражек. Если в нужных НИИ будут "хорошие условия".

Можно. Но сложнее. И не отменяет потери 1-2 лет жизни на необходимость "копать от меня и до следующего дерева".

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.