От Юрий А.
К Железный дорожник
Дата 12.03.2013 16:31:08
Рубрики Современность; Армия;

Re: Распоряжение Якунина...

>>Хотя и эти планы громадье, сами знаете в каком состоянии. Планируемую реконструкцию депо Подмосковная, таки задвинули в долгий ящик, так что того же паровозного круга под П36, там не будет в ближайшее время, если спонсора не найти.
>))))) Знаю.
>Я уже полгода как работаю в депо Подмосковная в той самой организации, которая и осуществляет ремонт паровозов в оставшихся 4-х цехах на всей сети. И непосредственно участвую в составлении планов и заданий на его реконструкцию
и оснащение под полноценный ремонт паровозов.

Догадывался по Вашим постингам на форуме :)) А я руководил проектированием реконструкции депо и исторической застройки. Жаль, что проект накрылся. :( (если что, подробности пейджером).

Круг да, 25 метровый. Но решено П36 и ЛВ ремонтировать в Тихорецке, а у нас только межремонтное обслуживание. Причём П36 он не единственный, как я понял их будет рабочих 4 штуки.

Ну, да, я так понял, все что сумели найти.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Железный дорожник
К Юрий А. (12.03.2013 16:31:08)
Дата 12.03.2013 16:38:39

Re: Распоряжение Якунина...

>Догадывался по Вашим постингам на форуме :)) А я руководил проектированием реконструкции депо и исторической застройки. Жаль, что проект накрылся. :( (если что, подробности пейджером).

Ооо, так Вы из Новосибирска?)))
Проект в общем не накрылся, он нужен. М.б. найдутся и деньги под него.

П36 можно было взять и больше, они есть на памятниках. Просто нужды не было. Всего там в распоряжении их 5 штук указано, этого достаточно. Вообще этот паровозный список составлялся и принимался коллегиально, все, кто был в теме, высказывали свои идеи о включении того или иного паровоза в список. Но в итоге всё-равно были и остались сильные разногласия по этому поводу.

От Юрий А.
К Железный дорожник (12.03.2013 16:38:39)
Дата 12.03.2013 16:47:12

Re: Распоряжение Якунина...

>>Догадывался по Вашим постингам на форуме :)) А я руководил проектированием реконструкции депо и исторической застройки. Жаль, что проект накрылся. :( (если что, подробности пейджером).
>
>Ооо, так Вы из Новосибирска?)))

О нет. :) В новосибиске наш филиал, который был выбран мною в качестве непосредственного исполнителя. Как наиболее опытный в проетах подобного рода. Московские филиалы не годились для этого по разным причинам.

>Проект в общем не накрылся, он нужен. М.б. найдутся и деньги под него.

Ну, Н Моск. тут лично пообещал искать спонсоров. Посмотрим. Мы, все что наработали в предпроекте често подарили.

>П36 можно было взять и больше, они есть на памятниках. Просто нужды не было. Всего там в распоряжении их 5 штук указано, этого достаточно. Вообще этот паровозный список составлялся и принимался коллегиально, все, кто был в теме, высказывали свои идеи о включении того или иного паровоза в список. Но в итоге всё-равно были и остались сильные разногласия по этому поводу.

А от Депо Ильича взяли, потому что его толком никто не видит, или просто самый исправный?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Железный дорожник
К Юрий А. (12.03.2013 16:47:12)
Дата 12.03.2013 16:57:12

Re: Распоряжение Якунина...

>Ну, Н Моск. тут лично пообещал искать спонсоров. Посмотрим. Мы, все что наработали в предпроекте често подарили.

Хмм, мы могли встречаться на совещании в ЦТРе ранее по нашим вопросам.

>А от Депо Ильича взяли, потому что его толком никто не видит, или просто самый исправный?

Депо Ильича уже практически нет. В разгаре его реконструкция, там пустые цеха.
Этот П36 устанавливали на памятник наши любители и вопрос с его ремонтом был практически вопросом чести. Все только этого и ждали, что "когда-нибудь" он поедет своим ходом. Вот и сейчас звонят и спрашивают, как там дела, что мол где в нём специальные ключи лежат для демонтажа дышел, положенные 30 лет назад. Ездят сами смотрят. Завтра его двигать уже должны, а в пятницу снимать. Наши слесаря там сегодня работали целый день.