От Alex Medvedev
К kcp
Дата 11.03.2013 14:37:14
Рубрики Космос; 1917-1939;

а что за 203мм ракетная бетонобойная бомба?

а также 203-мм бетонобойная ракетная авиабомба, предназначенные для вооружения авиации. Эти объекты пущены на валовое производство.

если это валовое, то где следы использования?

От Константин Федченко
К Alex Medvedev (11.03.2013 14:37:14)
Дата 11.03.2013 18:56:00

подробности см. АвиаМастер, №4-2004 год (-)


От Константин Федченко
К Alex Medvedev (11.03.2013 14:37:14)
Дата 11.03.2013 14:59:18

Re: а что...

>а также 203-мм бетонобойная ракетная авиабомба, предназначенные для вооружения авиации. Эти объекты пущены на валовое производство.

>если это валовое, то где следы использования?


http://russianarmy.mybb.ru/viewtopic.php?id=824
И.Т.Клейменов успеет дать обстоятельную информацию о реальном состоянии дел в институте. 25 июля 1937 г. в рапорте на имя М.Л.Рухимовича, как бы подводя итоги своей деятельности, он сообщал:
«НИИ-3 НКОП создан в 1933 г. постановлением СТО СССР и образован объединением Ленинградской Газодинамической лаборатории и Московской группы изучения реактивного движения.
Сферу деятельности Института составляет разработка проблем реактивного движения, как с теоретической, так и с практической сторон. В частности, Институт успешно работает над созданием конструкции ракетного мотора на жидком топливе и различными его приложениями, а также над разнообразными применениями, главным образом, боевых ракет на твердом топливе (порохе). Среди оборонной тематики Института большое место отводится разработке ракетной артиллерии...
Институт № 3 НКОП, по заданиям различных Управлений НКО, за эти годы разработал ряд артиллерийских образцов, которые прошли испытания, дали удовлетворительные результаты и по своим данным могли бы, казалось, рассчитывать на большее внимание со стороны соответствующих организаций...
I. Ракетные снаряды для вооружения авиации (работы по заданию УВС РККА):
Разработан 82 мм ракетный осколочно-фугасный снаряд. Снаряд прошел полигонные и войсковые испытания. В 1936 г. чертежи для заказа валовой партии сданы АУ РККА. Разработан 132 мм ракетный осколочно-фугасный снаряд, со скоростью 400 м/сек. Чертежи сданы в 1936 г. для сдачи заказа промышленности.
Разработана 160 кг ракетная авиационная бетонобойная бомба калибра 203 мм, которая при разрыве дает объем воронки в 5-6 раз больше, чем обычная бомба того же веса, а по глубине проникновения уступает обычной бомбе весом 2000 кг. Ракетные бомбы 160 кг представлены на вооружение и переданы на валовое производство.
Помимо этого образца НИИ-3 разработал и провел испытание 250 мм бетонной бомбы весом 360 кг, рассчитанной на пробивание бетона от 3 метров и 305 мм бронебойной бомбы весом 650 кг, предназначенной для пробивания палубки брони линкоров толщиной до 250 мм. Эта последняя задача до сих пор не могла быть разрешена ни одним образцом обычных бомб, ни при какой высоте бомбометания...."

http://warmechs.com/warmew/4-istoriya-sozdaniya-rekatinovgo-minometa-katyusha.html
Захватив руководство институтом, Костиков не сумел нацелить коллектив. В акте обследования института, произведенного в сентябре — ноябре 1940 года, в частности, сказано: «При этом PC и БЕТАБ (бетонобойные авиационные бомбы) сданы на вооружение в 1936—1937 годах и израсходовано за 1924—1937 годы 12 970 тысяч рублей, а за 1938—1939 годы и 9 месяцев 1940 года израсходовано 24 600 тысяч рублей и ничего на вооружение не сдано, за исключением сдачи в серийное производство автоустановки, затраты на которую выразились в 674 тысячи рублей, что составляет от всех затрат за 1938—1940 годы 3 процента».

С уважением

От ttt2
К Константин Федченко (11.03.2013 14:59:18)
Дата 11.03.2013 15:25:06

Re: а что...

>Помимо этого образца НИИ-3 разработал и провел испытание 250 мм бетонной бомбы весом 360 кг, рассчитанной на пробивание бетона от 3 метров и 305 мм бронебойной бомбы весом 650 кг, предназначенной для пробивания палубки брони линкоров толщиной до 250 мм. Эта последняя задача до сих пор не могла быть разрешена ни одним образцом обычных бомб, ни при какой высоте бомбометания...."

Где они взяли палубную броню толщиной в четверть метра (две тонны квадратный метр)

Такой даже в поздних проектах ВМВ не было, не говоря про то время.

>С уважением
С уважением

От Banzay
К ttt2 (11.03.2013 15:25:06)
Дата 11.03.2013 15:26:44

Ямато толщина палубы 230мм на корпусе №111 должна была быть усилена... (-)


От ttt2
К Banzay (11.03.2013 15:26:44)
Дата 11.03.2013 15:58:25

Re: на корпусе №111 ...

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_06/02.htm

Три последних корабля должны были несколько отличаться от "Yamato" и "Musashi". Толщина бортовой брони снижалась до 400 мм, главной палубы — до 190 мм. За счет этого на кораблях планирова­лось разместить более мощную зенитную батарею из восьми — деся­ти 100-мм спаренных установок.

С уважением

От Banzay
К ttt2 (11.03.2013 15:58:25)
Дата 11.03.2013 17:21:27

Оригинальные японские материалы говорят о другом... (-)


От ttt2
К Banzay (11.03.2013 17:21:27)
Дата 11.03.2013 17:48:09

Вот спасибо бы сказал за ссылку.. (-)


От Banzay
К ttt2 (11.03.2013 17:48:09)
Дата 11.03.2013 17:50:00

могу только дать ссылку на номер журнала... (-)


От kcp
К Константин Федченко (11.03.2013 14:59:18)
Дата 11.03.2013 15:10:13

Re: а что...

>
http://warmechs.com/warmew/4-istoriya-sozdaniya-rekatinovgo-minometa-katyusha.html
> Захватив руководство институтом, Костиков не сумел нацелить коллектив. В акте обследования института, произведенного в сентябре — ноябре 1940 года, в частности, сказано: «При этом PC и БЕТАБ (бетонобойные авиационные бомбы) сданы на вооружение в 1936—1937 годах и израсходовано за 1924—1937 годы 12 970 тысяч рублей, а за 1938—1939 годы и 9 месяцев 1940 года израсходовано 24 600 тысяч рублей и ничего на вооружение не сдано, за исключением сдачи в серийное производство автоустановки, затраты на которую выразились в 674 тысячи рублей, что составляет от всех затрат за 1938—1940 годы 3 процента».

Не нашёл кто автор материала. Дело в то, что против Костикова активно пишет:
------------------------------------------
Александр Глушко,
начальник геральдического отдела
Народного благотворительного фонда
спасения орбитальной станции "Мир".
------------------------------------------
А у него отношение к делу очень личное.

От СанитарЖеня
К kcp (11.03.2013 15:10:13)
Дата 11.03.2013 19:42:39

Они её всё спасают и спасают? (-)


От kcp
К СанитарЖеня (11.03.2013 19:42:39)
Дата 12.03.2013 09:21:06

Да уже наверное нет. Публикация датируется чуть позже 99-го (-)


От А.Никольский
К kcp (11.03.2013 15:10:13)
Дата 11.03.2013 15:17:44

Re: а что...




>
>Не нашёл кто автор материала. Дело в то, что против Костикова активно пишет:
>------------------------------------------
>Александр Глушко,
>начальник геральдического отдела
>Народного благотворительного фонда
>спасения орбитальной станции "Мир".
>------------------------------------------

Геральдический отдел фонда спасения станции Мир - это угар

От C00Lib1N
К Alex Medvedev (11.03.2013 14:37:14)
Дата 11.03.2013 14:49:37

Re: а что...

>а также 203-мм бетонобойная ракетная авиабомба, предназначенные для вооружения авиации. Эти объекты пущены на валовое производство.

БРАБы и БЕТАБы же.
http://img16.imageshack.us/img16/8523/1111qd.jpg




От kcp
К Alex Medvedev (11.03.2013 14:37:14)
Дата 11.03.2013 14:43:47

Понятия не имею (-)