> т.к. без ПТБ они почти не летают. Как впрочем практически все западные истребители.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Тогда как на самом деле возможность почти произвольного размена разницы между максимальной взлётной и массой пустого на топливо и оружие является существенным преимуществом.
>>И примерно половина от этой нагрузки - ПТБ,
>
>Половина может быть ПТБ.
Вот сколько я видел фото и видео западной техники, без ПТБ практически никогда не летают. Так что это как раз существующая практика. А возможность навесить на все точки подвески вооружение, это как раз теория. Причем летают западные истребителипочти всегда с двумя-тремя ПТБ (два для машин потяжелее и три для машин полегче).
>> т.к. без ПТБ они почти не летают. Как впрочем практически все западные истребители.
>
>Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Тогда как на самом деле возможность почти произвольного размена разницы между максимальной взлётной и массой пустого на топливо и оружие является существенным преимуществом.
Это плохо потому, что, во-первых, ПТБ занимает место АСП на внешних узлах подвески, а во-вторых портит аэродинамику и отрицательно сказывается на ЛТХ. Поэтому мы видим изобретения вроде несбрасываемых конформных топливных баков, которые портят аэродинамику не так сильно, и позволяют разгрузить крылья под вооружение.