От Вулкан
К Макс
Дата 31.03.2016 15:26:17
Рубрики Флот;

Re: Кто заказывал...

Приветствую!

>
>я имел в виду перехват уже в Балтике

Так поэтому и жались корабли к нашему берегу. Почти все они шли через Пернов (Пярну) и Ревель.

>>>>Петр ясно понимал, что линейные корабли шведов не могут действовать на мелководьях. Соответственно, русским галерам, вероятнее всего, придется иметь дело с немногочисленным шведским армейским флотом. Конечно же, и Петр, и Апраксин сильно рисковали. Ставка на галеры не была основана на трезвом расчете. Царем и адмиралом двигали скорее азарт, порыв.
>>>
>>>если "ясно понимал", то почему "Ставка на галеры не была основана на трезвом расчете"?
>>
>>В том что не будь штиля - то либо пришлось бы все-таки выводить корабельный флот в море, либо жечь галеры и идти пешком.
>
>а насколько характерен для тех мест шитль в это время года?

Скажем так. Я разговаривал с несколькими людьми, которые занимаются парусным серфингом в тех краях. Они говорят, что штиль там не особо частое явление. А вот в день написания залез на финский аналог Гисметео - прямым текстом написано - штиль.))
В любом случае это была лотерея.

Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота

От Моцарт
К Вулкан (31.03.2016 15:26:17)
Дата 31.03.2016 16:09:30

Поддерживаю вопрос о перехвате.

Любой корабль шведами обнаруживается в Проливах, а затем, по идее, из Карскроны должен выходить отряд на его уничтожение. Может быть перевод осуществлялся в конвоях, с английским или датским сопровождением?

От Макс
К Моцарт (31.03.2016 16:09:30)
Дата 31.03.2016 16:31:51

Re: Поддерживаю вопрос...

Здравствуйте!
>Любой корабль шведами обнаруживается в Проливах, а затем, по идее, из Карскроны должен выходить отряд на его уничтожение. Может быть перевод осуществлялся в конвоях, с английским или датским сопровождением?

1. Ну "в проливах" - это вряд-ли - они датские.
2. Вот какой-нибудь дозор обнаружил некий корабль. Как убедиться, что это именно русский? Как дать знать в Карлскрону\Або?

С уважением. Макс.

От Моцарт
К Макс (31.03.2016 16:31:51)
Дата 31.03.2016 16:50:35

Re: Поддерживаю вопрос...


>
>1. Ну "в проливах" - это вряд-ли - они датские.

У пролива два берега))

>2. Вот какой-нибудь дозор обнаружил некий корабль. Как убедиться, что это именно русский? Как дать знать в Карлскрону\Або?

По флагу. Гонцом.

От Km
К Моцарт (31.03.2016 16:50:35)
Дата 31.03.2016 18:13:16

Re: Поддерживаю вопрос...

Добрый день!

>>
>>1. Ну "в проливах" - это вряд-ли - они датские.
>
>У пролива два берега))

У Бельтов они оба датские,а Каттегат слишком широкий.

С уважением, КМ

От Моцарт
К Km (31.03.2016 18:13:16)
Дата 31.03.2016 18:18:19

От пристани Хельсингборга до фарватера 2800 м.

Или я чего-то не понимаю?

От Km
К Моцарт (31.03.2016 18:18:19)
Дата 01.04.2016 14:37:32

Re: От пристани...

Добрый день!
>Или я чего-то не понимаю?

Из Северного в Балтийское море две дороги: через Зунд, которую вы имеете ввиду (она короче) и через Большой и Малый Бельты, западнее о. Зеландия, она полностью в датских водах.

http://navytech.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/21007.jpg



С уважением, КМ

От Kimsky
К Моцарт (31.03.2016 18:18:19)
Дата 31.03.2016 19:00:43

А напротив Хельсинборга - миленькая маленькая крепостца Кронборг

и если перехватываемый пойдет под датским берегом...?

Впрочем я не знаю какие реально возможности для базирования в хельсинборге военных кораблей.

От Моцарт
К Kimsky (31.03.2016 19:00:43)
Дата 31.03.2016 20:59:16

Вы не поняли

>Впрочем я не знаю какие реально возможности для базирования в хельсинборге военных кораблей.

Никаких. Я же чётко написал: засекаем при проходе Копенгагена - выходим на перехват из Карлскроны.

От Kimsky
К Моцарт (31.03.2016 20:59:16)
Дата 31.03.2016 22:51:57

А насколько хороша дорога от Хельсинборга до Карлскроны в то время

>Никаких. Я же чётко написал: засекаем при проходе Копенгагена - выходим на перехват из Карлскроны.

И как быстро доберется гонец - там же больше полутора сотен км.

Где к тому моменту будут корабли? Пролив закончился, ширина Балтики напротив Карлскроны - миль 100, при хорошем ветре корабли могут уже и дальше пройти.

И, наконец, есть что-то, что мешает пройти не через Оресунд, а через Бельт? Я там только на паромах был, так что не знаю - может ветры не те, течения сильные?

От Вулкан
К Kimsky (31.03.2016 19:00:43)
Дата 31.03.2016 20:32:53

Re:А напротив Хельсинборга - миленькая маленькая крепостца Кронборг

Приветствую!
Плюс, наши корабли чаще всего проходили проливы под английским или голландским флагом.
Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота

От Моцарт
К Вулкан (31.03.2016 20:32:53)
Дата 31.03.2016 21:01:58

Re: Re:А напротив...

>Плюс, наши корабли чаще всего проходили проливы под английским или голландским флагом.

Это не броня, чужой флаг. Морская война стала бы невозможной, если от перехвата можно защититься, подняв флаг нейтрала. Да и зачем голландскому линейному кораблю в одиночку идти в Финский залив? Совершенно верно, незачем - значит это не голландец.


От Вулкан
К Моцарт (31.03.2016 16:09:30)
Дата 31.03.2016 16:30:58

Re:Поддерживаю вопрос о перехвате.

Приветствую!

Выход такого отряда - его гарантированное уничтожение. там датский флот в 17 линкоров до Готланда полностью контролирует и свое и шведское побережье.

Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота

От Моцарт
К Вулкан (31.03.2016 16:30:58)
Дата 31.03.2016 16:51:15

17 ЛК не находятся в море постоянно

Или переход наших кораблей подстраивался под датские выходы в море?

От Вулкан
К Моцарт (31.03.2016 16:51:15)
Дата 31.03.2016 17:08:59

Re:17 ЛК не находятся в море постоянно

Приветствую!

Линейные корабли не постоянно, а разведчики, катера, авизо и тому подобные суда - постоянно.
Особым вниманием пользовалась как раз Карлскрона.

Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота