>Грубо говоря нагрузки на мост для такого катамарана будут сравнимы с нагрузками на корпус корабля при общем продольном изгибе, а вертикальный размер конструкции - в 3-4 раза меньше.
И еще интересный вопрос, где и как его строить? Сухих доков такого размера в России и в Индии нет, теоретически можно построить "мост" на плаву, но это очень дорого.
>>Грубо говоря нагрузки на мост для такого катамарана будут сравнимы с нагрузками на корпус корабля при общем продольном изгибе, а вертикальный размер конструкции - в 3-4 раза меньше.
>
>И еще интересный вопрос, где и как его строить? Сухих доков такого размера в России и в Индии нет, теоретически можно построить "мост" на плаву, но это очень дорого.
Два корпуса вмерзшие в лёд - вполне себе устойчивая конструкция для окончательной сборки и монтажа моста по месту корпусов.
Процесс "вмерзания" по размерам в теории можно так же контролировать довольно точно