Уважаемый KJ,
но примеры буровых платформ, комплекса Морского старта, тримаранаы и катамараны МВФ США - разве не подвтверждают возможность реализации именно такой схемы.
Там же нагрузка на мост и от качки и от ракет и вертолетов так же есть.
Но плавают и с них взлетает всё.
>но примеры буровых платформ, комплекса Морского старта, тримаранаы и катамараны МВФ США - разве не подвтверждают возможность реализации именно такой схемы.
>Там же нагрузка на мост и от качки и от ракет и вертолетов так же есть.
Просто поясняю, что схема СМПВЛ не сулит каких-либо преимуществ для АВ: масса мостика со всеми необходимыми помещениями перевесит выгоды от меньшей ЭУ и веса топлива для хода.
Причем тримараны и катамараны большец частью сделаны не с СМПВЛ: там несколько другя схема, которая также далеко не всегда приносит выгоду.
При прямом сравнении однокорпусного корабля и тримарана выйгрыш не так уж и бросается в глаза: фактически по основным стоимостным и эксплуатационным показателям LCS2 практически равен LCS1.
Разница в эффективности также невооруженнм глазом не видна.