От RostislavDDD
К realswat
Дата 21.04.2016 04:46:54
Рубрики Прочее; Флот;

Re: К вопросу...

>Собственно, возникли такие вопросы:

>2. Если это так, то, собственно, отчего любовь к лузерам много сильнее почтения к тем, кто действительно умеет в кораблики?
Наверное потому что эти псевдолузеры показали умение в кораблики, а про лузеров откровенных типа советского ВМФ, где теоретически господствующий на ТВД флот с самой мощной среди воюющих флотов авиацией откровенно кошмарили ТКА, десантными баржами и "не идущими ни в какое сравнение с нашими ИЛ-2 Ю-87"о никто в общем и не упоминает.

От Claus
К RostislavDDD (21.04.2016 04:46:54)
Дата 21.04.2016 23:31:33

Re: К вопросу...

>Наверное потому что эти псевдолузеры показали умение в кораблики, а про лузеров откровенных типа советского ВМФ, где теоретически господствующий на ТВД флот с самой мощной среди воюющих флотов авиацией откровенно кошмарили ТКА, десантными баржами и "не идущими ни в какое сравнение с нашими ИЛ-2 Ю-87"о никто в общем и не упоминает.
Вообще то закошмарила флот авиация и мины. Причем черноморский флот у Севастополя закошмарила такая "мелочь" как 20-25% люфтваффе восточного фронта, сидящие в крыму в течение 2 месяцев.
Напомню, кстати, что в сходных условиях у Мальты, англичане кораблей потеряли больше, чем советский черноморский флот их имел.
Это к вопросу о "мелочах" :)

От Исаев Алексей
К RostislavDDD (21.04.2016 04:46:54)
Дата 21.04.2016 11:05:42

С противостоянием "малому флоту" немцев в Ла-Манше и у англичан было не очень

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

При общем превосходстве британского флота. См. оспрейки по MTB/Шнельботам. Речь о периоде 1940-1942 гг.

С уважением, Алексей Исаев

От RostislavDDD
К Исаев Алексей (21.04.2016 11:05:42)
Дата 22.04.2016 04:50:31

Re: В Ла-Манче для уничтожения этих 63 судов играло плечо набеговых операций...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

...взаимодействие с разведывательной авиацией и разумеется создание локального превосходства в силах.
Что собственно тактическое мастерство и есть.

>При общем превосходстве британского флота. См. оспрейки по MTB/Шнельботам. Речь о периоде 1940-1942 гг.

>С уважением, Алексей Исаев

Я в курсе. А теперь смотрим это не очень в цифрах:
По подсчетам С. Росскила, с начала вой­ны до середины ноября 1942 года в со­ставе прибрежных конвоев у восточного по­бережья прошло 63 350 судов. .
Торпедные катера потопили 63 из них - то есть 0,1% от числа прошедших.

От Skvortsov
К RostislavDDD (22.04.2016 04:50:31)
Дата 22.04.2016 09:06:13

А где Вы у Росскила нашли такую фантастическую цифру про конвои? (-)


От Skvortsov
К Skvortsov (22.04.2016 09:06:13)
Дата 22.04.2016 12:33:07

В общем, это не цифра судов, прошедших Ла-Манш.

Это суммарное число судов в конвоях восточного побережья FN и FS, которые следовали с интервалом 2 дня между Темзой и Ферт оф Фортом в Шотландии.

http://militera.lib.ru/h/roskill/s05.gif



От RostislavDDD
К Skvortsov (22.04.2016 09:06:13)
Дата 22.04.2016 12:30:55

Re: Монография М.Э. Морозова по Шнельботам. (-)


От Skvortsov
К RostislavDDD (22.04.2016 12:30:55)
Дата 22.04.2016 12:45:07

Там написано, что эти суда прошли Ла-Манш? (-)


От RostislavDDD
К Skvortsov (22.04.2016 12:45:07)
Дата 23.04.2016 08:04:25

Re: Открыть и почитать не судьба? Не считая ...

...того, что я не понимаю с чего вы взяли что для островного государства с многомиллионным населением и столетиями заточенной на каботажное судоходство логистикой 63,3 тыс. проходов судов за 2,5 года это много.
В Петсамо-вуоно и из фиорда за 1943 год туда-обратно прошло 203 транспорта, 377 раз моторные тральщики, 6 раз БДБ , 6 раз мобилизованные траулеры и 1 раз мотобот. Итого: 593 - без переходов по батареям в устье фиорда. 2,5 года выдадут уже 1,5 тыс. проходов судов - без дальнейшей роздачи завезенных грузов по местным гарнизонам водным транспортом.
Вы считаете что сравнительно с Петсамо всякие Портсмуты и Плимуты отдыхают?


От Skvortsov
К RostislavDDD (23.04.2016 08:04:25)
Дата 23.04.2016 08:56:45

Вы адресом не ошиблись?

>...того, что я не понимаю с чего вы взяли что для островного государства с многомиллионным населением и столетиями заточенной на каботажное судоходство логистикой 63,3 тыс. проходов судов за 2,5 года это много.

Я так не считаю. И так не писал. Я просто написал, что Вы ошибаетесь, цитируя количество проходов между Темзой и Шотландией, при обсуждении судоходства в Ла-Манше.

>В Петсамо-вуоно и из фиорда за 1943 год туда-обратно прошло 203 транспорта, 377 раз моторные тральщики, 6 раз БДБ , 6 раз мобилизованные траулеры и 1 раз мотобот. Итого: 593 - без переходов по батареям в устье фиорда. 2,5 года выдадут уже 1,5 тыс. проходов судов - без дальнейшей роздачи завезенных грузов по местным гарнизонам водным транспортом.
> Вы считаете что сравнительно с Петсамо всякие Портсмуты и Плимуты отдыхают?

Плимут и Портсмут к судоходству Темза-Шотландия вообще отношения не имеют. Они на южном берегу Англии находятся. Зачем Вы их вообще упомянули?


От RostislavDDD
К RostislavDDD (22.04.2016 04:50:31)
Дата 22.04.2016 05:17:41

Re: Ох.. Уточняю.


>По подсчетам С. Росскила, с начала вой­ны до середины ноября 1942 года в со­ставе прибрежных конвоев у восточного по­бережья прошло 63 350 судов. .
>Торпедные катера потопили 63 из них - то есть 0,1% от числа прошедших.
Тактически шнелльботы в Ла-Манче выступили просто превосходно чем и славны - при общем господстве британского флота потопить 63 судна за 2+ года с отличными показателями настрела на единицу и откровенно небольших потерях это достижение.
Однако оперативно что это такое потопление 1 каботажника из 1000 прошедших через зону действий ТКА?

С цифрами и их значениями на разных уровнях мы разобрались, теперь смотрим кто лузер а кто нет.

Знали ли Петерсен, фон Мирбах, Фиммен, Тёнигес, Клуг и утопленные ими английские и французские моряки что немцы на самом деле неудачники по случайности кошмарящие попавшиеся ими конвои в Английском канале?

От того что оперативные и стратегические ошибки плохо выравниваются тактическими успехами организационный профессионализм, храбрость и тактическое мастерство обеспечивающие результат, меньше не становятся.

А Лузеры это те, кому сколько не дай - успехи остаются на уровне случайного стечения обстоятельств, а в условиях серьезного превосходства в силах у противника начинают стремиться к нулю.


От И. Кошкин
К Исаев Алексей (21.04.2016 11:05:42)
Дата 21.04.2016 22:33:02

Там работало немецкое превосходство в воздухе (-)


От Claus
К И. Кошкин (21.04.2016 22:33:02)
Дата 21.04.2016 23:34:32

Откуда у немцев превосходство в воздухе над Ла-Маншем?

Это "ничейная" территория, причем сил у союзников было в разы больше, а топлива так примерно на порядок.
Тем более откуда у немцев превосходство в 1944, а транспорты и тогда вдоль берега немцы гоняли.

От Бульдог
К Claus (21.04.2016 23:34:32)
Дата 22.04.2016 07:43:26

можно еще учения Тигр вспомнить (-)


От Исаев Алексей
К И. Кошкин (21.04.2016 22:33:02)
Дата 21.04.2016 23:22:10

Нет, там больше играли ТТХ катеров и кол-во катеров сторон в штуках (-)