>>Затем и строится скоростной поезд, чтобы жить в условном Курске или Воронеже (500 км до цели) в большом доме при хорошей экологии и тратить на дорогу на работу в условную Москву пару часов. В многоэтажках тоже в паре часов от работы пусть живут трудовые мигранты из очень Средней Азии.
>>В этом ценность - растет связность страны.
Какие же должны быть зарплаты, чтобы 25 раз в месяц туда-сюда по ВСМ. Особенно порадовался за мигрантов в многоэтажках.
Ну и стоимость переоборудования аэропорта на 23 рейса А-380М условно в стоимость перевозки не вошла.
С уважением, Марат
>Какие же должны быть зарплаты, чтобы 25 раз в месяц туда-сюда по ВСМ.
А почему 25, если рабочих дней типично 22-23 в месяце (если нет праздников) ?
Месяцев, в которых 25 рабочих дней, не бывает фактически ( теоретически, можно создать переносом рабочих дней из другого месяца на субботы-воскресенья, но примеров я не знаю такого).
А так да - дорого, удаленные варианты работы уже побеждают, в областях, где это возможно.
>Особенно порадовался за мигрантов в многоэтажках.
Ну, ВСМ точно не для мигрантов, если это, конечно, не высокотехнологичные мигранты из развитых стран (АКА экспаты)
>Ну и стоимость переоборудования аэропорта на 23 рейса А-380М условно в стоимость перевозки не вошла.
В Москву А-380 уже летают, для переоборудования второго аэродрома, хорошо, заложим ещё 10 км ВСМ ($20 миллионов километр * 10 км = $200 миллионов) на переоборудование.
Я бы предложил SSJ-100 вместо А-380 получилось бы сильно дешевле, но при вмести 100 пассажиров, на каждый А-380 надо 8,5 SSJ-100 и количество взлётов и посадок с 1,2 в час вырастает до 10, примерно, это по взлету и посадке каждые 6 минут. Если только одна полоса - будет аэропорт работать только на этот маршрут, по сути. Ну и пилотов нужно в 8,5 раза больше, это тоже отрицательно скажется на экономической составляющей.